16го июня в российский прокат вышла очередная экранизация популярного на западе комикса. «Зеленый Фонарь», созданный в свое время в издательстве DC Comics, преподносит на наш с вами суд абсолютно новую грандиозную вселенную, в которой нашлось место антогонисту с Земли. Он был убедителен и великолепен в руках такого Голливудского таланта, как Питера Сарсгаарда. В своем небольшом интервью он охотно делится подробностями о работе над своим персонажем.

Питер как вы готовились к роли Гектора Хаммонда?

Пока шла подготовка к съемкам у меня было какое-то количество предварительных упражнений по созданию необходимого образа. Я имею в виду то, что в этот раз я более активно боролся за те вещи, что хотел видеть в своем образе, особенно учитывая статус проекта. Мне было известно, что я мог вносить что-то свое в эту роль. А когда пришло время съемок, я вытворял каждый раз абсолютно разные вещи. После чего Мартин (Кэмпбелл – режиссер проекта, ред.) сказал мне, что получилось порядка тридцати разных образов, из которых ему пришлось склеивать единого героя, отбирая необходимые материалы.

Картинки по запросу Питером Сарсгаардом

Как выглядела для вас трансформация в этого персонажа?

Я мог отыграть целую сцену так, будто я из фильма «Из Африки», и такой мой подход всех бы также устроил. Серьезно, я мог вести себя будто Эйс Вентура. Это не играло никакой роли. Все, что бы я ни делал, мне казалось, оно было подходящим для героя. Во многом потому, что он сам не знает, кто он. Именно это Гектор и пытается понять, кем он является. Он такой парень, который никогда не имел возможности быть самим собой. Поэтому когда с ним начинают происходить ужасные вещи, он становится будто четырнадцатилетним, так как в четырнадцать лет человек не знает кто он. Что-то в этом духе. Он может быть Лоуренсом Оливье, а может быть и Джимом Керри. Он этого не знает. Он вообще может подумать про себя, что он собака. Именно таким я его и видел. После того как впервые нанесли весь этот грим я действительно посчитал себя за пса. Я тогда вдруг понял, что мог играть целые сцены так, будто бы я собака. Было что-то невероятное. И для меня как для актера это очень редкое явление, когда у тебя есть возможность заниматься такими вещами, особенно если взглянуть на вторую половину фильма. Я имею в виду то, что немногие актеры получают возможность играть такие образы. Полагаю, обычно это работа комедиантов. Это было довольно весело.

Картинки по запросу Питером Сарсгаардом

Сколько времени занимал процесс трансформации в Гектора?

Четыре часа. Приходил каждый раз в гримерку к трем часам утра. Просыпался в половине третьего, и прибывал на место к трем. И так каждую ночь они занимались моей головой, после чего я отправлялся на съемочную площадку и снимался на протяжении всего дня. В среднем съемочный период ежедневно занимал около двенадцати часов. Затем, час уходил на то, чтобы снять с меня все это. Где-то к восьми часам вечера я освобождался. Добирался до дому, занимался своими делами, после чего снова возвращался на площадку. Из-за такого съемочного графика я очень редко видел свое лицо. А когда такое случалось, то видел себя исключительно будучи побритым наголо. Для этой роли пришлось также потерять в весе на тридцать пять фунтов. Я выглядел как человек, который уже перестал узнавать самого себя без постановочного грима и всех надлежащих протезов. Представляете?

Почему даже, несмотря на то, что Гектор – злодей, мы продолжаем ему симпатизировать?

Потому что Мартину он нравится. Серьезно, если режиссеру нравится злодей, то тот обязательно обретет на свою голову симпатий. Для этого есть определенные сцены, которые эти симпатии вызывают. Я представлял, что так оно и будет. Ему понравился он в ту самую первую минуту, как только Гектор впервые открыл рот.

Картинки по запросу Питером Сарсгаардом

На вас как исполнителя этой роли первым пал выбор режиссера, верно?

Да, и я даже не знаю почему. Тут имеет место быть одна из тех вещей, когда порой я задумываюсь, что я ведь актер, который редко говорит: «Я хочу, чтобы был снят римейк «Лоуренса Аравийского», и хочу сыграть главную роль». Все потому что это ведь как процесс естественного отбора. Мне легче заполучить ту роль, что мне подходит. Он увидел во мне то, что как раз требовалось для этого образа, и предложил его мне.

Источник: КАРО Премьер

Перевод: Константин Исаев

 

Об авторе

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована