Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз


Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз


Лучшие новости сайта

Эта запись была сделана в

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, желательно изучить все термины, относящиеся к данной теме. На сайте изготовителя часто размещены инструкции, где перечислены точки подключения. Начинающим монтажникам в такой «документации» разобраться сложно. А выполнить обход иммобилайзера, если сигналка оснащена автозапуском, также бывает непросто. Самостоятельно подключить обходчик можно, для чего есть рекомендованные схемы, но не факт, что в результате все заработает. Другие стандартные проблемы и методы их решения перечислены ниже.

Контакты замка зажигания

Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:

Обозначения клемм замка зажигания

Цепи стандартных замков зажигания

В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль, нужно знать обозначения всех контактов.

Установка автосигнализации, равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:

  1. Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
  2. «15/2» – IGN2;
  3. Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.

Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!

Проводя ремонт или монтаж своими руками, с АКБ достаточно снять «минусовую» клемму.

Контакты электрического реле

Чтобы установить автосигнализацию и подключить ее, достаточно использовать штатные элементы и модули. Среди них может присутствовать реле, для подключения которого достаточно изучить базовую инструкцию. Можно установить сигнализацию на автомобиль, подключить ее по «базовой» схеме, а затем дополнить набор функций, подсоединив еще несколько реле. Тогда один из выводов обмотки (контакт 86 либо 85) соединяют с выходом сигналки, а на второй вывод подают напряжение питания.

Стандартное реле с 5-ю контактами

Обозначения выводов реле

 

При отсутствии тока в обмотке контакт 87A замкнут с «общим» (с 30-м). При срабатывании замыкаются два других контакта (30-87). Для подключения реле, если им управляет электроника, между клеммами 85-86 устанавливают диод. Многие знают, как выполняется установка сигнализации, но почему-то забывают об использовании блокирующих диодов.

Диод не проводит ток при срабатывании реле. Схема будет следующей: «+12В» подается на катод. Пользуйтесь этой информацией, и выполняя ремонт.

Обозначения на корпусе диода

Распайка диодов

Приступая к монтажу, подумайте дважды

Чтобы установить автосигнализацию, часто обращаются не к авторизованным дилерам и не в крупные фирмы. На что есть несколько причин:

  • Самостоятельно выполнить монтаж решают те, кому нужна уверенность в качестве проведенных работ.
  • Стоимость установки сигнализации иногда превышает цену на подключаемое оборудование.
  • Фирменное оборудование класса Premium предлагается вместе с установкой. А в обход авторизованных центров, то есть самостоятельно, к нему нельзя даже подключать дополнительные датчики.

Теперь рассмотрим то, с чем столкнется начинающий монтажник на практике. Кроме сотрудников, имеющих соответствующий допуск, установка сигнализации не может быть выполнена никем. Этого правила придерживаются компании, выпускающие охранные системы высокого класса.

Комплект сигнализации, на который документации нет

Набор, предлагаемый с установкой

Для сигналки или для иммобилайзера класса Premium не ищите документацию в Интернете. Считается, что ни ремонт, ни монтаж таких систем своими руками никто выполнять не будет.

С чем придется иметь дело

Часто изготовитель сам предоставляет сведения, необходимые для того, чтобы установка автосигнализации была выполнена. Лучше, когда предоставляется файл, содержащий фотоотчет и схему. Но так бывает не всегда:

  • Иногда приводят список, где перечислены точки подключения проводов сигналки. Наличие таких списков говорит о том, что выполнять монтаж можно и нужно, в том числе, своими руками.
  • Если в руководстве присутствует универсальная схема, это уже неплохо.
  • Такой бренд, как Starline, приводит схему и фотоотчет по установке. Конечно, любой фотоотчет относится к определенной модели авто. И для большинства моделей подобные руководства есть.

Есть схемы, которые относятся к авто определенного бренда. Лучше ими и пользоваться:

Схема подключения сигналки в авто из Китая

Сигналка Starline в китайских машинах

Судя по фото, чтобы реализовать автозапуск, здесь подключают не только провода зажигания и модуль обхода иммобилайзера. Надо еще подавать «нулевой» потенциал на два отдельных, не связанных между собой контакта («3» и «4»).

Перед тем, как пытаться установить автосигнализацию, выясняйте сведения о самой машине:

  • Присутствует ли на замке контакт статуса?
  • Если да, то какой потенциал используется (0 или +12)?
  • Обмануть процессор штатного иммобилайзера – непросто. Надо знать, какие органы управления им отслеживаются.

Чтобы обход иммобилайзера работал в китайских авто, придется «эмулировать» нажатие сцепления. Некоторые решают «замкнуть» штатный концевик. Так делать нельзя (см. ниже).

Сигнальная и силовая проводка

Шнуры, по которым идет сила тока больше 1 А, считаются силовыми. Выполняя монтаж или ремонт, соединяйте их так:

Как выполнять скрутку проводов

Сложная скрутка

Нужно получить несколько «кос», для чего руками разделяют жилы на сегменты. Фотоотчет, приведенный выше, иллюстрирует только принцип: на практике используют небольшое число сегментов (3-5).

Часто в разрыв кабеля требуется включать диод. Для силовой проводки подходят «обычные» диоды, но в сигнальную цепь устанавливают диоды Шоттки. Обоснование:

  • Своими внутренними сопротивлениями PN-переход вызывает падение напряжения (до 0,5 В);
  • Элементы с PN-переходами можно не подключать вообще, но тогда стоимость установки автосигнализации заметно вырастет (сборка Шоттки на 10А стоит 50 рублей).

Поговорим о монтаже реле. Для подключения этих элементов можно использовать «сокет». Но часто для повышения надежности провод приматывают к лепесткам руками:

Метод подключения проводов к выводам реле

Выполнение монтажа реле

Наш фотоотчет поясняет смысл сказанного.

Если ток, коммутируемый реле, идет в обход цепи зажигания, используйте пайку. Для подключения сигнальной проводки лучше использовать «сокеты».

Программирование

Установка автосигнализации – первый и не самый сложный этап по созданию систем охраны. За ним следует программирование. Подключения, сделанные своими руками, могут быть выполнены без ошибок. Но затем выясняется, что сигналка не воспринимает команд, подаваемых ей поворотом ключа. Так бывает, если в качестве руководства используют фотоотчет, публикуемый автовладельцами.

Для программирования иммобилайзера, установленного в авто, должен быть исправен концевик, нажатие которого отслеживается. А для сигналок роль концевика выполняет контакт «15».

В стоимость установки автосигнализации включается и стоимость настройки. Так что, выполнять ее программирование придется. Если точки подключения к модулю замка не использовались, поступают так: в обход цепи, указанной на стандартной схеме и проходящей через клемму «15», подключают провод с тумблером. Рычажок затем «перекидывают» руками, чтобы эмулировать повороты ключа.

Схема подключения тумблера для программирования

Эмуляция контакта «15»

Все же, лучше не дополнять штатные схемы своими изобретениями в виде тумблеров. Их наличие может привести к необходимости ремонта.

Набор важных требований

Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.

Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.

Тестирование на стойкость к взлому

Навигация по публикациям


Источник: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/kak-ustanovit-na-avto

Лучшие новости сайта


Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Установка сигнализации старлайн с автозапуском своими руками на ваз

Рекомендуем почитать: