Телевизор lg просит пароль что делать


Телевизор lg просит пароль что делать



2

Телевидение через приставку Ростелекома, включаю требует логин и пароль, ввожу предоставленные пишет, что логин неверный. Может кто -то сталкивался с такой проблемой?

тэги:

категория:

0

Марина, логин и пароль указаны на дне или задней крышке самой тв-приставки

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

1

Вот на моем приемнике например нет ни логина не пароля, да и чем это поможет если написали что вводят логин и пароль, а пишет не правильно, так то вам должны были подключить мастера телевидение, логин и пароль должны быть в документах которые вам предоставили мастера (проверьте правильно ли вы вводили может там не ноль например где то, а буква о) и такое может быть, если не получится то позвони в поддержку по услугам "ростелеком" 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный), они подскажут что делать, может это у них там что то происходит, поэтому ни как не активируете (они проверят), если нет то они сами вышлют к вам бесплатного мастера. Я бы конечно не стала везде лазить, а то придется потом платного вызывать.

1

У меня тоже подключено интерактивное телевидение от Ростелекома, и тоже по средствам приставки. При первом подключении и правда запрашивается логин и пароль. Этот логин и пароль написаны в договоре с Ростелекомом. Достаньте этот документ и введите тот логин и пароль, который указан там. Возможно, что вам выдается надпись, что пароль или логин неправильный из-за того, что не соблюдены маленькие и заглавные буквы. Логин и пароль нужно писать точно так же как и в договоре. Но если все таки не получается, свяжитесь с офисом Ростелеком в вашем городе, возможно вам дали неправильные данные логина и пароля.

1

На самом деле для того, чтобы активировать приставку от Ростелекома и подключить интерактивное ТВ необходимо ввести логин и пароль. Как и везде, так и здесь если хотя бы одна буковка будет введена не верно как положено, то есть вместо маленькой "С" будет большая, то уже активации не будет. Поэтому советую еще раз посмотреть логин и пароль в договоре. Но если вдруг ошибки нет то тогда лучше обратится в офис Ростелекома.

1

Вообще то я тоже использую интерактивное ТВ "Ростелеком", и в первий раз я тоже написала логин и пароль, но не каких проблем не было, один раз так зарегистрировалась и все.

Может вы не правильно пишите тот логин или пароль, которое есть в контракте с Ростелекомом.

Вот вам видео-инструкция, как установить этот интерактивный ТВ, может после этого у вас получится.

1

Подключить интерактивное ТВ и активировать приставку от Ростелекома нужно только с помощью логина и пароля. Вы подписали с компанией договор ,в нем в обязательном порядке указаны эти два важных параметра. Не путайте регистр букв и язык, цифры и буквы например О с 0. Обратите внимание и на заднюю крышку приставки - там может быть наклейка с логином и паролем.

0

Вы уверены, что вводите именно логин и пароль, которые вам предоставил оператор? Если да, то, скорее всего, вам придется вызвать техника из Ростелекома. Бывает такое, что просто перепутали данные или 1 цифру или букву неправильно написали в логине или пароле.

Обычно логин и пароль указывается в документах к приставке или на самой приставке.

0

У меня тоже такое было.После недельного квартирного ремонта включаю приставку требует логин и пароль,ввожу несколько раз данные указанные на дне приставки-не верно.Оказалось у роутора под тв предусмотренно определенное одно из четырех гнездо.Методом тыка переключил на другое и все заработало без логинов и паролей.

0

Настраивается вручную приставка от Ростелекома проще простого. Бывало что Ростелекомовский спутник требовал логина с паролем, у меня он находится на нижней части приемника, но бывает так, что логин и пароль пишут на задней крышке приемника, как бы-то нибыло, эта информация должна быть на вашем приемнике.

0

Да, я сталкивалась с подобной проблемой, и ужасно намучилась. Как оказалось позже, просто вводила неверную одну букву в пароле, и пока не открыла договор и не ввела верный пароль, ничего не помогло. Думаю, Ваша проблема в том же. Нужно просто внимательно ввести логин и пароль, точно как в договоре.

0

Посмотрите правильный ли логин и пароль, если все так то обратитесь в службу поддержки они скажут что вам нужно сделать, может это не у вас проблемы, а у них, у ростелеком часто сбои, если виноваты не они она вам обязаны объяснить что делать или выслать к вам мастера.

0

как и в большинстве таких подобных устройств , эти данные о логине и пароле , указаны на самом устройстве , чаще всего это внизу устройства , часть на котором оно стоит , что бы не видно было невооруженным глазом посторонних .

0

У меня была банальная причина - кабель от wi-fi роутера, который идет на тв-приставку, был подключен в гнездо №1, а надо было переткнуть в гнездо №4.

Знаете ответ?

0


Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/608655-kak-aktivirovat-televidenie-ot-rostelekom-sm.html


Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Телевизор lg просит пароль что делать

Рекомендуем почитать: