Ремонт форсунки комон рейл своими руками


Ремонт форсунки комон рейл своими руками






COMMON RAIL TЕСТЕР

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ COMMON RAIL FOXWELL, MM03, DELPHI, CRDi-1000, CRDi-1500 и CRDi-3000

Китайский производитель недорогих, но функциональных сканеров для автомобилей - FOXWELL начинает в России продажи нового поколения цифровых измерителей высокого давления для систем COMMON RAIL - CRD700. Уникальность прибора не только в независимой проверке штатного датчика давления на рампе, но и возможность запуска прокрутки стартера напрямую с тестера, минуя ключ зажигания.
Прибор позволяет измерять высокое давление подачи топлива в диапазоне от 0 до 2000 бар вне зависимости от бортового датчика давления на рейке. Подключается напрямую на рейку или к выходу с топливного насоса. В комплекте с прибором находится ПО для персонального компьютера, с помощью которого можно обрабатывать и сохранять данные диагностики давления. Способ измерения давления - ратиометрический (по эталонному сопротивлению). Передача данных с прибора на ПК происходит беспроводным способом. Подходит для работы с любыми типами дизельных систем BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Возможны измерения как на холостом ходу, так и под нагрузкой или во время тест-драйва.
Функциональные возможности :
- Измерение реального высокого давления в рампе
- Проведение динамических тестов на работающем двигателе, тест утечек
- Проверка производительности ТНВД и его максимального давления
- Сохранение максимального давления в памяти
- Передача данных измерения на ПК
- Автоматический запуск двигателя с тестера (через стартер) 
Стоимость : 37700 рублей

В связи с возникшей в последнее время острой необходимостью диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем специальный комплект для диагностики и ремонта систем CRDi-1000/1500. С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Комплект не привязан к определенному производителю автомобилей или модели. Он поддерживает системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., обычные электрические и пьезофорсунки, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др. Оборудование производится в Корее и официально поставляется в дилерскую сеть концернов HYUNDAI и KIA. Однако, подходят для использования на подавляющем большинстве азиатских и европейских автомобилей, поскольку система Common Rail в целом унифицирована.

Комплектация:

  • Упаковочный чемодан
  • Регулировочный клапан
  • Адаптер для систем DELPHI
  • Адаптер для систем BOSCH и DENSO
  • Регулировочный для систем SM
  • Пластиковые стаканы для теста обратного потока инжекторов
  • Набор прозрачных трубок с рисками
  • Адаптер для обратного потока инжекторов
  • Клапан для теста обратного потока инжекторов
  • Пыльники
  • Цифровой измеритель высокого давления до 1800 Бар
  • Адаптер для старых систем DELPHI
  • Адаптер для новых систем DELPHI
  • Адаптер для систем BOSCH/DENSO
  • Кабель контроля клапана давления
  • Измеритель вакуума
  • Измеритель давления
  • Соединительные трубки для измерителей давления
  • Соединительные адаптеры
  • Коннекторы для топливных фильтров
  • Инструкция с подробным описанием процедуры тестов и эталонными значениями

Функциональные возможности:

    • Проведение тестов линии низкого давления систем с электрическим погружным первичным топливным насосом
    • Проведение тестов линии низкого давления систем с вакуумным первичным топливным насосом на ТНВД
    • Проведение тестов линии высокого давления
    • Проведение статического теста обратного потока инжекторов
    • Проведение динамического теста обратного потока инжекторов
    • Проведение тестирования клапана контроля давления
    • Тест-промывка топливных трубок рампы
    • Возможность согласования тестов с параметрами и активационными возможностями сканеров Carmanscan

Пример тестирования системы низкого давления BOSCH

Пример тестирования системы низкого давления DELPHI

Пример проведения теста обратного потока инжекторов

Стоимость  комплекта CRDi-1500:  45200 рублей

CRDi-3000 - расширенная версия набора для диагностики систем Common rail. Позволяет проводить быструю и эффективную диагностику гидравлической системы COMMON RAIL дизельных двигателей без обязательного демонтажа ТНВД или других компонентов автомобиля. Набор позволяет проводить полную стендовую диагностику форсунок и измерять компрессию без необходимости приобретения дорогостоящих стационарных стендов, и не снимая форсунку с автомобиля. Таким образом, инжектор тестируется с теми компонентами (рампа, насос и топливная магистраль), с которыми он работает постоянно.

Принцип работы довольно просто: Форсунки вынимаются из корпуса двигателя. Вместо них вставляются специальные заглушки (в комплект входят универсальные заглушки для электромагнитных форсунок Bosch/Delphi и для пьезофорсунок Bosch). Форсунки помещаются в специальные трубки с резервуарами. Таким образом можно проверить эффективность работы каждой форсунки и слив в обратку без их отрыва от инфраструктуры двигателя типа Common rail BOSCH/DENSO и DELPHI. Комплект поставляется в дилерские центры HYUNDAI и KIA.

Функции комплекта

  • Диагностика первичной подачи топлива
  • Измерение давления
  • Измерение вакуума
  • Диагностика Насоса Высокого Давления
  • Диагностика Клапана Регулятора Давления
  • Диагностика Клапана Уровня Подачи Топлива
  • Диагностика Датчика Давления в рампе
  • Диагностика распыла инжекторов
  • Диагностика обратного потока с инжектора
  • Тест компрессии в цилиндре
  • Диагностика эффективности инжекторов
  • Возможность проведения теста на низких, средних и высоких нагрузках

В комплекте идет инструкция с описанием порядка промывки и переборки инжекторов разных типов: BOSCH, DENSO, DELPHI, а также описание проведения тестов эффективности работы инжекторов, тестами создания и поддержания высокого давления в системе, тестами клапана регулятора давления, цепи низкого давления и т.п. с цветными иллюстрациями в зависимости от типа системы. Инструкция переведена на русский язык.

Комплектация:

  • Полный комплект CIT-3000
  • Три комплекта трубок-адаптеров подачи топлива на инжектора для систем BOSCH и DELPHI
  • Градуированные трубки-адаптеры с резервуарами для инжекторов
  • Имитаторы инжекторов для закрытия отверстий после съема инжекторов
  • Контрольные провода инжекторов для систем BOSCH и DELPHI
  • Резервуар для промывки наконечников инжекторов
  • Контроллер-имитатор низкого/среднего/высокого давления
  • Набор заглушек и адаптеров
  • Пластиковый чемодан
  • Инструкция

Стоимость комплекта: 77000 рублей

YDT745 Комплект адаптеров для обратного слива с пьезофорсунок BOSCH (10 бар в обратке) YDT256 YDT 745 : Современные системы обратного слива с пьезо-форсунок оборудованы специальным редуктором в сливной магистрали с сетчатым фильтром. Причина использования редуктора - поддержка давления слива на уровне 10 бар. Такой высокий уровень потока не позволяет провести качественный анализ слива с форсунок, поскольку ёмкости наполняются топливом почти мгновенно. Для того, чтобы появилась возможность для слива, на форсунку одевается специальный адаптер YDT745. Он имеет встроенный редуктор на 10 бар и быстросъёмное соединение для крепления на штуцере обратки форсунки. Это даёт возможность понижать давление в обратке после редуктора без влияния на работу форсунки и легко проводить тест слива в обратку стандартными методами. Данный набор доступен для заказа в качестве отдельной позиции, кроме этого он входит в состав диагностического комплекта YDT-850.

В набор YDT-745 входит пара редукторов на две форсунки. Рекомендуем приобретать сразу 3-4 пары для возможности работы на всех видах дизельных двигателей с форсунками типа BOSCH.

Комплектация:
- Переходник-адаптер для систем BOSCH Пьезо х 2 шт
- Колпачок для изоляции от грязи сливной магистрали х 2 шт
- Быстросъемный переходник для подключения к сливной трубки в ёмкость х 2 шт

_____________________________________________________________________________________________

YDT256 Универсальный съёмник для извлечения и установки пламя защитных колец форсунок YDT256 YDT 256 : Все, кто хоть раз менял форсунки на дизельных моторах с COMMON RAIL знают, что нельзя забывать о кольце-прокладке, которая защищает канал головки блока от прохода газов из камеры сгорания наружу. Прокладки могут иметь разный диаметр и изготовляться из разных металлических материалов, но они используются всеми производителями.
В случае, если пламязащитная шайба-прокладка прикипела к крышке распылителя форсунки и закрыта отложениями нагара, то неопытный мастер может не заметить ее и поставить новую форсунку без этой прокладки.
В случае, если шайба осталась в колодке после извлечения форсунки, то приходится прилагать немало усилий для того, чтобы достать прикипевшую шайбу из колодца головки блока цилиндров.
С другой стороны, умение поставить новую прокладку ровно в глубоком канале, также требует определенной сноровки и умения.

YDT256 Решить вопрос раз и навсегда с извлечением и установкой прокладок форсунок поможет специальный съёмник от DELPHI - YDT256. Универсальный инструмент подходит для работы со всеми типами форсунок COMMON RAIL всех существующих производителей (BOSCH, DELPHI, DENSO, CONTINENTAL). Съемник сделан из прочной закаленной стали со специальными упорами для извлечения даже сильно прикипевшей и покрытой глубоким слоем отложений шайбы. После извлечения форсунки из канала, в канал опускается съёмник до упора. На внешнем конце съемника имеется металлический винт, который при вращении его рукой двигает вперед шток внутри съемника. Металлический шток, проходящий через весь съемник раздвигает продольно распиленные кончики корпуса съёмника, прочно насаживая шайбу. Далее достаточно просто вытащить съемник наверх.

Помещение новой шайбы в канал производится таким же образом:
Шайба надевается на кончик съёмника и опускается в колодец. Далее винт вращается в обратную сторону, шток двигается наверх и концы съемника, на которых закреплена шайба, сжимаются, освобождая шайбу в посадочном месте. Съемник вынимается наверх теперь без шайбы, которая ровно лежит на дне колодца. Инструмент подходит для всех видов форсунок с диаметром отверстия шайбы от 10 до 16 мм.

_____________________________________________________________________________________________

Итальянский сканер ММ03 позволяет проводить имитацию сигналов датчиков регулировки давления и датчиков измерения давления для полной диагностики топливного насоса и давления в рампе, пилотного и предварительного впрыска, давление открытия форсунки, распыл форсунки, количество топлива. Адаптирован к системам BOSCH/DENSO, DELPHI, SIEMENS. Идеально сочетается с тестерами NCT-6000 и CIT-3000.

Комплектация

  • Сканер-имитатор
  • Упаковочный чемодан
  • Комплект адаптеров для датчиков систем BOSCH СР1, СР1К3, СР3, СР1-Н/DENSO, DELPHI(4шт)
  • Силиконовая трубка для измерения обратного потока с форсунок
  • Колба для измерения обратного потока топлива с форсунок
  • Сопротивления для провода регулятора потока топлива(4шт)
  • Игла для подключения к датчику давления в рампе
  • Комплект адаптеров для пьезофорсунок(ОПЦИЯ)
  • Комплект адаптеров для систем SIEMENS(ОПЦИЯ)
  • Инструкция с правилами пользования и описанием тестов

Спецификация

  • Рабочее напряжение 12 Вольт
  • Сила тока 36 Ватт
  • Вес 500 грамм
  • Контролируемое давление 0 -1500 Бар
  • Диапазон работы инжекторов 0- 11 Гц
  • Время впрыска 0,4 - 1 Мсек

    Функции

  • Быстро и точно диагностировать датчик потока топлива или датчик давления топлива на насосе Common Rail
  • Проверить правильность создания высокого давления в системе Common Rail
  • Провести тест эффективности работы Насоса Высокого Давления
  • Проверить работу каждого инжектора индивидуально
  • Диагностика датчика давления в рампе
  • Провести симуляцию создания высокого давления в системе без демонтажа элементов
  • Хорошо синхронизируется и эффективно используется с комплектами по диагностики систем Common Rail NCT-6000 и CIT-3000

    Стоимость Базового Комплекта 2000 EU по курсу ЦБ РФ
    Опцион для Пьезофорсунок:  460 EU по курсу ЦБ РФ
    Опцион для систем SIEMENS: 250 EU по курсу ЦБ РФ

       

  • Для сервисов, которые специализируются на ремонте дизельных двигателей, мы предлагаем специальную тестирующую установку глубокой диагностики сиcтем Common Rail  GNS-2570, в которой совмещается промывка инжекторов разных типов, а также возможность проведения тестов форсунок под высоким давлениям и на разных нагрузках с возможностью подогрева топлива и имитацией условий рельной работы форсунок на автомобиле. Стенд поставляется в дилерскую сеть HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI. Производитель - YUSUNG, Корея.

    Комплектация:

    • Стенд для тестирования и промывок всех видов форсунок
    • Комплект для диагностики низкого и высокого давления, регулировочных клапанов и теста обратного потока
    • Комплект трубок рампы для форсунок BOSCH/DENSO с соленоидом
    • Комплект трубок рампы для пьезофорсунок BOSCH
    • Комплект трубок рампы для форсунок DELPHI
    • Адаптеры для теста обратного потока на стенде
    • Проводка для подключения к системе управления
    • Инструкция с подробным описанием тестов и эталонными параметрами

    Функции:

    • Возможность тестирования систем Common Rail не снимая компонентов с автомобиля с помощью компактного набора CIT-3000
    • Возможность имитирования холостого хода, низкой, средней и высокой нагрузок на стенде после снятия с инжекторов с двигателя
    • Промывка форсунок на стенде
    • Проведение сравнительных тестов

    Конструкция стенда:

    • Верхняя прозрачная пластиковая крышка
    • Топливная рампа, которая адаптируется для всех систем
    • Рампа для крепления инжекторов
    • Колбы для тестирования потока и распыления инжекторов
    • Колбы для теста обратного потока инжекторов
    • Контрольная панель с возможностью изменения давления, объема топлива и температуры дизеля
    • Топливный бак для дизеля
    • Перепускной резервуар
    • Трубка Высокого Давления к рампе от насоса
    • Фильтр высокого давления
    • Мотор высокого давления
    • Фильтр низкого давления
    • Электрический адаптер
    • Контроллер

    Комплектация стенда

    Стенд подходит для диагностики форсунок всех производителей

    Стоимость комплекта стенда : 300 тыс рублей

Специальный комплект для промывки форсунок YDT714 разработан специалистами DELPHI для борьбы с лаковыми отложениями, образующимися на внутренних поверхностях различных деталей электромагнитной форсунки. Эта проблема вызывает такие симптомы, как ухудшение запуска холодного двигателя, его нестабильную работу на режиме холостого хода при низких температурах, и может проявиться уже на небольших пробегах от 20000 км до 40000 км. При этом, как правило, блок управления двигателем не регистрирует никаких кодов ошибок, и все компоненты системы COMMON RAIL работают исправно. В частности, объём топлива, поступающий из каналов обратного слива форсунок находится в пределах нормы, что говорит об отсутствии износа компонентов затворной части форсунки. Причина заключается в том, что под воздействием температуры и протекающего топлива, на конусе и седле запорного клапана и других элементах внутри форсунки образуются лаковые и углеродные отложения, препятствующие её нормальной работе.

В комплект набора входит подробная инструкция на русском языке, универсальный дозатор и набор переходников для подключения к входному штуцеру любой дизельной форсунки. Специальный состав поставляется отдельно в шприцах, которые закрепляются в дозаторе, и далее подаётся в форсунку без необходимости ее извлечения из двигателя. С помощью диагностического сканера (сканеры Delphi DS, Autocom и дилерские имеют специальную программу) активируется режим работы соленоида на заглушенном двигателе, который не позволяет игле форсунки открыться. Таким образом состав не попадает в двигатель, а выдавливается через линию обратки форсунки в сливную ёмкость.

Раствор заполняет внутренние каналы форсунки и удаляет все возникшие отложения. Промывается форсунка до тех пор, пока на сливе с форсунки не появится чистая жидкость. В зависимости от степени загрязнения на 4-х цилиндровый двигатель может понадобиться от одного до полутора шприцов состава. Незначительное попадание состава в дизельное топливо или в камеру сгорания никак не влияет на работу двигателя.

В случае, если в сервисе нет подходящего диагностического сканера, можно использовать генератор импульсов на форсунку YDT720 или аналогичный. Комплект состоит из прибора и переходников под все типы существующих на сегодняшний день форсунок от BOSCH, DENSO, SIEMENS, DELPHI. Прибор подключается к электрическому разъёму форсунки и после нажатия кнопки активирует ее соленоид в автоматическом режиме, имитируя сигнал Блока Управления впрыском дизельного двигателя. Прибор можно использовать для промывки и диагностики форсунок как на автомобиле, так и на специальных промывочных стендах. 

Прибор позволяет быстро и точно измерить электрические параметры (сопротивление и индуктивность) обмотки форсунки, а также сопротивление изоляции между обмоткой и корпусом форсунки. Тестер позволяет провести принудительное насыщение катушки соленоида. В комплекте поставляется инструкция на русском языке.

Поскольку сопротивление обмотки соленоида форсунки имеет очень малое значение (для некоторых типов - доли Ома), не все электронные мультиметры позволяют измерить его корректно. Кроме этого, обычные мультиметры не имеют функции измерения индуктивности. Тестер YDT720 с лёгкостью решает обе эти задачи.     

        


Источник: http://www.carmanscan.ru/cri/





Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Ремонт форсунки комон рейл своими руками

Рекомендуем почитать: