Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0671007/data/www/the-movie.ru/wp-content/themes/valenti/functions.php on line 73
«Несносные боссы»: Интервью с режиссером Сетом Гордоном | | The MOVIE

В полку золотых комедий прибыло. Так уж вышло, что «Несносные боссы» до нас, как это часто бывает с комедиями, добираются не самым первым ходом, но главное, что добираются. В мире картина Сета Гордона отгремела по всем фронтам: довольны критики, вдвойне доволен зритель. А еще и кошелек студии хорошо пополнился за счет американского проката. На российских экранах с 4 августа, а пока, немаленькое интервью с нужно заметить довольно интересной персоной, режиссером фильма Сетом Гордоном.

В прошлом режиссер документалок, а теперь, режиссер сценарно богатой комедии «Несносные боссы». Как с вами произошел этот переход?

Полагаю, что я несу ответственность за те истории, что лежат в основе персонажа. Я вовсе не в числе тех режиссеров, что привыкли заниматься чем попало, тем самым наводя массу бессмысленного шума. Меня волнуют персонажи. Моя самая приметная документальная лента «Король Конга», о соревнующихся видео-геймерах. Это была как раз история персонажа с трех-актовой структурой. Я понял, что Голливуд еще как заинтересован в картинах с подобной структурой, и, пожалуй, именно это и открыло для меня двери в мир съемок повествовательных лент.

Есть ли какие-либо структурные сходства между документальной лентой и «Несносными боссами»?

Я люблю истории, в которых есть несколько интересных и очень разных персонажей. Некий ансамбль из различных деталей или ситуаций. Это в полной мере проявлялось как в документалке, так и в этом фильме. Ты хочешь дать всем этим прекрасным актерам как можно больше экранного времени, и при этом продолжать развивать историю. А далее все это уже оборачивается невероятной проблемой по части монтажа.

Как собирался актерский состав картины?

Чарли был первым парнем, кому я предложил эту роль. Дженнифер была также первой. Бейтман в свою очередь сам к нам обратился, чему я долгое время не мог поверить, поскольку для меня лично он один из лучших актеров всех времен. Я даже и представить себе не мог, что он будет во всем этом заинтересован. Понимаете о чем я? Потому что этот парень в состоянии тащить на себе фильм в одиночку, на одних только своих плечах. Но ему понравился сценарий, и весь этот актерский ансамбль. А в остальном процесс кастинга протекал неожиданно быстро, каких-то пару недель, что вообще является большой редкостью.

Картинки по запросу Несносные боссы

Какого было работать с Дженнифер Энистон, и как, по-вашему, она раскрыла свою героиню, доктора Джулию Хэррис?

Она настоящий профессионал. После прочтения сценария и дальнейшего идейного вдохновения, она тут же подписалась на участие. Не было никаких уговоров, что нередко случаются. С первой же встречи мы окунулись в изучение ее героини. Решали, как ей совместить женщину, доминирующую как в жизни, так и в профессии, однажды выбравшей путь дантиста, где все всегда должно быть предельно точно и правильно. Все это мы обсуждали в рамках хищной натуры ее героини, когда она могла брать все что угодно, есть все что угодно, и так далее. Это был достаточно веселый, динамичный процесс. Мы довольно быстро пришли к моему видению этого персонажа.

Картинки по запросу Несносные боссы

По-вашему Кевин Спейси и Колин Фаррелл получили удовольствие от исполнения столь неприятных персонажей?

Думаю им понравилось. Кевин уже занимался подобным в своей карьере, а в этот раз сумел найти несколько отличительных, новых и интересных для себя нюансов. Но, на мой взгляд, здесь важно скорее кое-что другое: Кевин снялся в изрядном количестве серьезных картин за последнее время, и ему наверняка доставило то еще удовольствие отойти от приевшегося амплуа, и попробовать себя в таком образе. А что касается Колина, то я уверен, что таким его прежде еще точно никто не видел. Хотя, если вы смотрели «Залечь на дно в Брюгге», то должны знать, каким смешным он может быть. Но, так или иначе, пока что у него не было возможности отойти от образа супер-крутого парня, и стать кем-то совершенно другим. В нашу первую встречу мы с ним обсуждали эту забавную прическу, и что необходим будет специальный ремень, что в совокупности должно было сделать его героя коротеньким и толстым. Как только он получил все необходимое, то мы сразу увидели этот невероятный образ, за которым было чертовски весело наблюдать.

Была ли импровизация на съемочной площадке?

Я уверен, что лучшее в комедии, это быть с распахнутым нараспашку умом во время работы, поскольку всегда происходят определенные открытия, которые в силах только улучшить изначальный материал, каким бы хорошим он ни был, а наш сценарий был с самого начала великолепен. Но по мере развития персонажей и приходу осознаний в вопросах об экранном взаимодействии, мы были в постоянной настройке и регулировке, не только сюжетных линий, но и всевозможных иных подходов и намерений к тому, что героев окружало, или могло стать для них чем-то новым. И так было весь съемочный период. Настоящий тест для талантов всех ребят. Они все в своем роде писатели, и могут в зависимости от задумки эпизода подстроить персонажа необходимым образом, обуздать любые нюансы, после чего наблюдаешь очень живую и абсолютно реальную картину. Думаю, что когда каждый из них общается друг с другом, то они ощущают себя полноценными друзьями. Сами понимают, какая между ними безупречная «химия». А это есть результат длительного и нелегкого труда на протяжении долгих лет.

Как смогли Чарли Дэй, Джейсон Судейкис и Джейсон Бейтман достичь таких экранных взаимоотношений?

Они играли в игру друг с другом во время фотографирования, когда необходимо было заставить другого смеяться на момент каждой вспышки. Набирали очки, соревновались каждый с каждым. Я заметил, что эта игра на них сильно отразилась. Была видна их увлеченность этим процессом, который определенно помог им стать несколько ближе. Да даже если посмотреть сам фильм, я уверен, вы заметите, как весело им было вместе, пока шли съемки.

Картинки по запросу Несносные боссы

Были ли какие-либо лимиты на то, как далеко вы могли зайти с этой картиной?

Мы сказали себе, что есть вещи, которые уйдут из под запрета в данном случае. Своего рода непримиримые отношения к комедии в данном фильме. Мы соблюдали этот выбор во всем, в каждой сцене, и никогда не стеснялись ни одной шутки и никакой ситуации. Мы просто стремились к чему-то самому смешному. И это то, что нам удалось, в плане монтажа в том числе. Уходили с головой в самые жесткие приколы. Но благо без материалов порнографического содержания, хотя думаю, мы бы не отказались, будь оно в сценарии.

Ждет ли нас множество дополнительных материалов на DVD?

DVD фильма будет потрясающим. Было такое множество сцен, других вариаций, альтернатив и всего прочего, что все это попросту не могло уместиться в законченном фильме. Я уверен, фанаты картины будут от таких материалов в восторге, как только будет готов DVD.

Какая, по-вашему, самая смешная сцена в фильме?

Вообще это была идея Бейтмана и Чарли, когда Чарли случайно теряет кокаин, что они нашли в доме Бобби Пелли. Идея была в том, что с целью поскорее все убрать, дабы не быть замеченными, они сами поддаются воздействию кокаина. Идея – блеск. Для меня однозначно один из самых смешных моментов. Сначала одна оригинальная версия сценария с переделками, потом переделки от наших парней, а потом они и вовсе исполняют роли тех, кто вынужден испытывать состояние наркотического эффекта. Что-то невероятное.

Какого было быть режиссером «прорывной» для Чарли Дэя роли?

Думаю, что каждый, кто знаком с «Всегда солнечно в Пенсильвании» знает, насколько талантлив Чарли. Но у него не было возможности покорить заслуженный пьедестал. Я его фанат уже на протяжении долгого времени. Действительно очень верю и надеюсь, что с этим проектом его заметят. Он особенный актер, великолепный комик, и с ним просто приятно работать.

Какого было снимать сцену, в которой героиня Дженнифер Энистон пытается соблазнить героя Чарли Дэя, будучи одетой в один лишь лабораторный халат?

Там требовались очень точные преднамеренные движения камеры, поскольку мы пытались… предложить то, что он видел, и что никогда не позволит ему увидеть. Он отлично справился с тем, чтобы показать «пытаюсь посмотреть, но не могу, но должен!» Сцена как яркий пример того, насколько приумножил Чарли силу сценария.

Как вам портрет предлагаемой Дженнифер Энистон героини?

То было безумие. Это было что-то на грани возможного наблюдать за тем, что она творила, как она это делала, с такой легкостью, изяществом, и комфортом. Она блестяще поставила Чарли в то самое, нужное место.

Источник: «КАРО Премьер»

Перевод: Константин Исаев

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована