Не знаю русский язык что делать


Не знаю русский язык что делать


Лучшие новости сайта

  • 2010/11

    В нетрадиционной манере - в форме съезда почитателей русского языка - выстроен актуальный разговор со старшеклассниками о сохранении речи, родного языка, о том, как загрязняется русский язык ненормативной лексикой, избыточным употреблением заимствованных слов, а также раскрывается зашифрованное в азбуке послание предков.

  • В статье содержатся цели и задачи олимпиады, ее структура, этапы проведения. Указана значимость материалов олимпиады для совершенствования учебного процесса и организации работы с одаренными детьми. Описана структура вариантов заданий олимпиады. Приведены некоторые характерные задания из архива олимпиады. Выделены основные отличия данной олимпиады, связанные с развитием мышления и креативности детей.

  • 2008/09

    Цель занятия: развитие речи и мышления учащихся.

  • 2014/15

    Цель работы – сравнить и изучить систему гласных и согласных звуков в русском, английском, коми-пермяцких языках.

  • 2010/11

    Учащиеся знакомятся с окончаниями глаголов I и II спряжения; учатся различать окончания глаголов I и II спряжения.

  • 2009/10

    Работа автора представляет собой конспект урока, разработанного на основе методической системы Л.В. Занкова. На уроке учащиеся знакомятся с двумя типами спряжения глаголов. Урок проводится в форме путешествия, которая позволяет повысить уровень познавательной активности и общей мотивации учащихся.

  • 2008/09

    От чего зависит словарный запас каждого человека? Какие мы знаем словари? Кто лучше владеет словом? Ответы на эти вопросы помогут вам найти словари – настольные книги для всех, кто учится и учит. Словари бывают разные, поэтому задания этой программы разнообразны и интересны. Мероприятие предназначено для проведения в 6–8-х классах.

  • 2010/11

    Урок продолжает учить учащихся навыкам анализа поэтического текста на примере стихотворения А.А. Фета "Весенний дождь", составлять образную картину по предложенной теме и составлять творческую работу, которая поможет иначе взглянуть на такое явление как дождь. В основе построения урока используется когнитивная образовательная технология, нацеленная на развитие неординарного мышления.

  • 2007/08

    Представленная игра "АБВГДейка" по русскому языку составлена на основе тем курса русского языка за 1-й класс. "АБВГДейка" – командная игра. Она имеет большое образовательное и воспитательное значение. В процессе игры первоклассники учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Соревнуясь, дети общаются со сверстниками, каждый стремится поделиться своими мыслями, а также утвердить свой авторитет среди одноклассников.

  • 2011/12

    Тема классного часа заставляет задуматься о своем почерке, о том, как мы расписываемся. Учащиеся смогут попробовать себя в роли графологов, узнают секреты почерка. Сопровождается презентацией.

  • 2010/11

    Цель урока: создание условий для личностно ориентированной направленности обучения средствами технологии РКМЧП.

  • 2004/05

    Будущее за профильной школой. Элективные курсы помогают ориентировать учащихся на выбор будущей профессии. "Основы информационной культуры" - авторская программа бинарного элективного курса русский язык + информатика: речевая, коммуникативная культура (тезаурус и риторика) + лексико-стилистические коннотации + алгоритмы современного делопроизводства + приемы обработки деловой документации с помощью ПК - ориентация на профиль обучения в старшем звене и выбор будущей профессии (секретарь-референт). Блочная система подачи материала. Программа рассчитана на 72 часа (теория и практика).

  • 2008/09

    Темы, связанные с орфографией, всегда представляют сложность для учащихся. Курс "Законы русской орфографии" поможет учащимся 7-х классов систематизировать орфографические правила и на их основе выработать и совершенствовать орфографическую грамотность.

  • 2012/13

    Программа предусматривает организацию лингворечевой деятельности учащихся: выразительное чтение текстов, работа с языковыми и художественными средствами, творчество учащихся, публицистическая речь. Очерёдность расположения ролевых игр выбрана так, чтобы способствовать нарастанию доверительности и откровенности группового общения.

  • 2007/08

    Курс "Занимательная грамматика" занимает важное место в решении практических задач, состоящих в том, чтобы научить учащихся правильно и грамотно писать; обогатив их речь, дать начальные сведения по русскому языку, обеспечить разностороннее развитие. Программа курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования познавательных интересов как основы учебной деятельности. Изучая грамматику, школьники могут увидеть "волшебство знакомых слов".

  • 2008/09

    Целью авторской программы является формирование учащегося-юнкора, способного к полноценному восприятию духовной культуры, подготовка к самостоятельной работе над словом, подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

  • 2011/12

    Авторская программа факультатива по русскому языку для учащихся 7-го класса рассчитана на 34 учебных часа. Занятия курса направлены на формирование устойчивых коммуникативных умений учащихся, создание текстов собственного сочинения, в том числе сочинений-рассуждений и сочинений на лингвистическую тему. На занятиях курса предполагается уделять большое внимание развитию речи учащихся, навыков и умений самостоятельного анализа предложенного текста.

  • 2011/12

    Элективный курс разработан для учащихся 9-го класса, проявляющих интерес к языку как к системе знаков. В ходе курса происходит освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании; расширение круга используемых грамматических средств; обогащение словарного запаса; развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений.

  • 2011/12

    В структуре занятий идет классификация речевых и грамматических ошибок, объяснение причин их появления, поиск возможностей предотвращения речевых и грамматических ошибок; анализ речевых и грамматических ошибок одноклассников; анализ текстов школьных сочинений, текстов мастеров слова; редактирование текста; стилизация; публичные выступления. Знание "подводных камней" речи и речевой "навигации", навык редакторской правки, обучение стилю у мастеров.

  • 2009/10

    Предлагаемый курс обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенций учащихся, т.е. умение выражать свои мысли четко, точно, без лишних слов, правильно с грамматической точки зрения, а в устной речи - еще и в вежливой форме и надлежащем тоне.

  • 2009/10

    Содержание курса предполагает дальнейшее развитие у школьников коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетентностей. Курс рассчитан на 17 часов, может быть использован в 10–11-х классах общеобразовательных школ, классах с углубленным изучением русского языка, в профильной школе.

  • 2008/09

    Программа элективного курса учитывает важные аспекты в обучении русскому языку (совершенствование орфографических навыков) в современных образовательных условиях, когда учащиеся переходят к новой форме аттестации и критерии оценки практической грамотности выпускников 9-го класса достаточно жесткие.

  • 2008/09

    Целью урока является закрепление умений находить безударные гласные в корне, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, работать над развитием орфографической зоркости учащихся.

  • 2011/12

    Заключительный урок в разделе "Сложное предложение" учебника для 9-х классов под редакцией С.Г. Бархударова посвящен поэзии М.И. Цветаевой. Интеграция уроков русского языка и литературы мотивирует учащихся. Структура урока отличается композиционной стройностью и воплощает все звенья обучения на высоком уровне сложности. Соблюдены основные дидактические принципы урока: научность, доступность, наглядность.

  • 2013/14

    Настоящий дидактический комплекс восполнит пробелы в методике обучения русскому языку, связанные с овладением учениками смысловых отношений сложноподчинённых предложений. Материалы, использованные в пособии, повысят мотивацию и интерес учащихся к предмету. Задания подобраны с учетом ведущей модальности ученика (кинестеты, аудиалы, визуалы).

  • 2008/09

    Целью урока является отработка умения составлять текст по заданному плану; развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся; расширение представлений о речевом этикете, правилах поведения в гостях.

  • 2013/14

    Авторский факультатив помогает познакомить учащихся с именами собственными.

  • 2007/08

    Представлена авторская программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса. Курс систематизирует сведения курса 5–9-го класса, учит находить и анализировать средства выразительности речи, помогает учащимся с определением профиля для старшей школы, готовит к выпускному экзамену (в новой форме – части 2 и 3) , развивает аналитические и творческие способности. Программа содержит цели, задачи, рабочую версию модулей курса, принципы работы в модулях.

  • 2007/08

    Представлена готовая авторская программа элективного курса по русскому языку для 10-го класса. Курс совершенствует умения и навыки старшеклассников в лингвостилистическом анализе текста: какие этапы пройти, на что обратить внимание, что подвергнуть рассмотрению и интерпретации, как представить результаты своих изысканий.Программа содержит цели, задачи, формы работы и контроля учащихся, содержание занятий, этапы анализа теста.

  • 2008/09

    В ходе занятий школьники знакомятся с историей русского этикета, понятием речевой ситуации, учатся правильно вести спор, выявляют роль интонации и невербальных средств общения, анализируют и сами составляют тексты различных стилей с использованием этикетных формул.


Источник: http://festival.1september.ru/russian

Лучшие новости сайта


Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Не знаю русский язык что делать

Рекомендуем почитать: