Мерседес спринтер тюнинг своими руками


Мерседес спринтер тюнинг своими руками





   Всем привет! Погода жуткая. Сижу дома, делать нефиг. Попробую рассказать немного о своем тракторе.
   Mitsubishi L200. 2008 год выпуска. Мотор 4D56. Комплектация не помню как называется, в нее входит: Подогрев сидений, зеркал, тряпочный салон, механика, раздатка Super Select, все 5 окон на электростеклоподъемниках с режимом АВТО.
   Достался он мне в сентябре прошлого 2010 года, с пробегом 40000 км. Сравнивать особо не с чем, до трактора у меня была девятка, после нее Mazda Demio 2001 года, в самой пустой комплектации.
   К габаритам машины привык довольно быстро. Трудностей при парковке и маневрировании в плотном потоке не возникает. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к длине машины. При парковке «задницей к стенке (соседней машине, дереву, столбу)», приходится открывать окошко и высовывать голову, чтоб посмотреть что там и как. Ни как не получается по зеркалам определить, где там у меня задний борт заканчивается. 
Места в салоне много! У меня рост 188. Сам за собой сажусь без проблем! Правда, я худой как палка лыжная. Водительское сиденье немного неудобное – подушка очень уж низко расположена. Говорят, можно передний край сидения приподнять проставками. Я еще не делал – как-нибудь попробую.  
  
   Что там еще в салоне есть? Бардачки. В подлокотнике между передними сидениями довольно вместительный бардачок. Рядом с ним розетка на 12В и кнопка опускания/поднимания заднего стекла. В бардачке, который у переднего пассажира перед коленками, есть подсветка, кнопка отключения правой подушки безопасности. Места в нем тоже достаточно: бумаги формата А4 можно туда ложить, не складывая их. Во всех четырех дверях кармашки, под бутылки и всякую мелочь. Под передним пассажирским сидением – выдвижной лоток, размером с тетрадку. Два подстаканника возле ручника. И за задним сидением багажник ))) Места там совсем немного, но я умудрился туда разместить: домкрат и балонник (на специально отведенных для них местах), топор, складная лопата, компрессор 12В, набор ключей/головок/отверток, спиннинг, ящик с блеснами и катушкой, упаковка перчаток, аптечка, и че-то еще лежит – не помню. ))
   Все ругают пластик панели приборов за то, что он жесткий! Мне пофиг – это ж не мерседес какой, а почти грузовик. Приборы отлично читаются – все на своих местах. Подсветка прикольная – синяя )) На самом верху центрально консоли – бортовой компьютер. Показывает запас хода, среднюю скорость, расход солярки, компас там есть, информация о музыке, часы и дата. В солнечную погоду хрен что на нем разглядишь )) Проще на ходу достать из кармана телефон и посмотреть время, чем разглядеть его там )) Ниже компа – управление климатом. Тоже все просто и понятно – три крутилки. Только работает как-то через задницу, но на это есть причины – об этом позже. Ну и в самом низу магнитола.  Проигрыватель дисков (мп3 тоже) и радио. Поет довольно неплохо, правда я и не меломан, и не фанат зубодробительного баса. Под магнитолой пепельница и прикуриватель. Ну по салону вроде все.
   И зеркала!!! Офигенно большие!!! Видно все, и даже чуть больше!!!

   Мотор. Говорят – Легенда! Говорят – Мицубиси на нем Дакар много раз выигрывали! Ништяк! Мотор действительно очень тяговитый и, три раза тьфу, безпроблемный. Масло меняю раз в 7500 км. Лью Кастрол Магнатек Дизель 5w40. На замену уходит 7,5 литра. Техобслуживание у дилера проходим каждые 15000 км. Между ТО у дилера, самостоятельная замена масла и фильтров. Денег уходит 5-5,5 тыр. У дилера тыщ 8. Не помню уже. Сейчас пробег приближается к 75000, поеду к дилеру на ТО, в дополнениях к отзыву напишу сколько мне это удовольствие обошлось.
Динамика – не каждая легковушка догонит, но после того как раскрутишь мотор до 2000 об/мин. Тут в дело вступает турбина. Очень хорошо вваливает! Хоть и трактор )) Расход солярки от 6,5 литров (90-100 км/ч по трассе, с горочек накатом) до 17-18 литров (при резких ускорениях, при ползании на пониженой по грязи)

   Проходимость. Для стоковой машины -  потрясающая!!! Где мы на нем только не были! И по горам, и реки вброд, недавно вот по песочку хаммера Х2 уделал. Застряли ребята на Тойоте Марк2 в песочке. Мучались-мучались – еще больше закопались. Приехал к ним на помощь хаммер. Тянул-тянул – сам зарылся. Еле-еле вылез – уехал. А элька вытянула ))) На лысой шоссейной резине. Было весело!!! Из внедорожных ништяков – подключаемый передок, межосевая блокировка, пониженная и принудительная блокировка заднего моста. Передний свес совсем маленький, что позволяет покорять очень крутые подъемы! Плохо только, что расстояние между передними и задними колесами великоватое. Пару раз я, при преодолении больших бугров, повисал на раме )) Но выбирался своими силами – сажал в кузов побольше народу, они прыгали и я выезжал ))

   Подвеска. Сзади рессоры )) Веселуха блин! Скрипят иногда – едешь как на телеге )) ВДшкой брызгаешь проходит. А вообще передняя подвеска мяконькая. Проезжаешь лежачего полицейского передними колесами – почти не замечаешь, а задними – аж подпрыгивает ))) Задница-то легкая и рессоры. На трассе летом разгонял ее до 155, машина может ехать и больше, но мне уже страшно становится. Раскачивает ее как корабль на волнах. Комфортная скорость для меня на этой машине 100-120 кмч. Резина шоссейная стоит Континенталь. Размеры не помню, это родная еще, она на всех новых Эльках такая стоит. А вот зимние колоса у нас намного больше. Диск таким же радиусом как и родной R16, а вот вылет просто огромный. Колесо намного шире и выше летнего. Называется Ёкогама Геоландар. По льду, по снежной каше превосходно себя ведет, но с большими скоростями уже не поездишь. По сухому асфальту на ней 90-100 уже очково ехать. Малейшая кочка – и начинает переставлять задницу. По гравийке вообще только 50-60 ехать можно.

   Грузоподъемность. По паспорту - 800 кг. Я грузил 1200 кг, но в кабине я был один. Едет!!!

Глава вторая. Что ломалось…

  Пробег сейчас 73000 км. Все, что ломалось – ломалось по нашей вине.
1. В лесу переезжали бревно – порвали наружный пыльник на приводе. Случилось это за 600 км от города. Доехали до города с порванным пыльником, поменяли, граната выжила слава богу.
2. Опять же в лесу ехали по глубокому снегу. А под снегом были елочки, елочки эти проткнули радиатор. Антифриз вытек. Купили в Жигалово отечественный тосол и какой-то герметик для радиаторов. С горем пополам доехали до города, доливая в радиатор тосол и этот герметик. В результате загадили всю систему охлаждения. Ремонт: чистка и пайка радиатора, промывка системы охлаждения, промывка радиатора печки, новый антифриз и новый термостат.
3. По гарантии были заменены в разные ТО: оба линка, рулевые тяги, рулевая колонка в сборе (там просто какой-то стук возник, после очередной рыбалки, дилер решил поменять целиком рулевую колонку), задний амортизатор. Вроде все.
4. На 65000 км заменил передние колодки. Поставил ТЕХТАR. Жутко скрипели и пылили целый месяц. Сейчас все хорошо.
5. Ну и вот совсем недавно попал в ДТП. Ниссан Авенир на трассе догнал Вингроуда, и я оттормозиться не успел. Подбил задницу Авениру. Капот слегка домиком, бампер замят, но не лопнул, усилитель бампера погнут и в нескольких местах стал выходить воздух из интеркулера. Ремонт встал в 16000 плюс интеркулер бэушный из москвы за 2000.

Вроде все рассказал, что хотел… Спрашивайте, что интересно. Все расскажу )

ЗЫ: (спустя 10 минут после написания отзыва) Так и знал что что-то забуду. Лобовое стекло уже все в трещинах. Некрепкое совсем. ЛКП тоже хотелось бы понадежнее. Сколы от камней на капоте ((( Много сколов. Щас еще что-нибудь вспомню!

ЗЫЫ: (прошло 20 минут как опубликовал отзыв): Про криво работающий климат! После пробоя радиатора, и заливания в него всякой дряни - печка стала греть только со стороны водителя. Ставим климат на 22 градуса - мне комфортно, а жена рядом мерзнет. Ставим 27 - жене комфортно, а мне хоть до трусов раздевайся. Кондиционер тоже не очень холодит (( Сейчас кузовщики машину доделают, и перед тем как ее собирать, буду доставать валенок, который между радиатором кондиционера и основным радиатором. Может поможет


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/l200/50620/





Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Мерседес спринтер тюнинг своими руками

Рекомендуем почитать: