Как сделать ригельный замок своими руками


Как сделать ригельный замок своими руками


 Статистика Время: Зарегистрированных: 74275 Последним зарегистрирован: Рекорд посещаемости: 12585 Групп пользователей: 4  Группы: [] [] [] []
3G/4G антенны от для всех мобильных операторов.
Разработка антенн для передачи данных GSM, WiFi(2.4- 5,8), 3G, 4G- .
Спутниковые ресиверы, , оборудование для приема спутникового тв


> Свертыш своими руками

| |

Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 2 2007, 03:16 AM

Quote Post

Unregistered




Господа, у меня тут возник встречный вопрос, знаю тут асы крутятся по медвежьему делу... Вобщем Нужно изготовить свертыш для классики, а из какого металла не знаю. Только не говорите мне марку металла, это мне ниче не даст, у нас на рынке точно не продают. Скажите что можно разбомбить чтобы надыбать этот металл? или может от автомобильных запчастей что-то пригодится? Я слыхал что клапана от двигателя можно попробывать? Пойдет?

Top

Сообщение:   Sep 2 2007, 01:55 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Модератор
Сообщений: 589
Пользователь №: 3181
Регистрация: 11-December 05
Место жительства: rus



относительно матерьяла для свёртыша могу порекомендовать ключи, ток фирменные FORCE KRAFTOOL для авто свёртыши не делал но на дисковых (полукруглых) замках показывают не плохой результат.

Это сообщение отредактировал химера - Sep 4 2007, 10:09 AM

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 2 2007, 11:58 PM

Quote Post

Unregistered




ну не совсем любой тогда. А как насчет свертыша? какой материал использовать для головки? У меня есть клапан от камаза,пойдет ? Или еще у меня есть сверла большие от перворатора ручного , дык там головки сверл победитовые, как раз можно приспособить, вопрос только не сломается ли?

Это сообщение отредактировал Борис Николаевич - Sep 2 2007, 11:59 PM

Top

Сообщение:   Sep 3 2007, 05:24 AM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



QUOTE (Борис Николаевич @ Sep 3 2007, 01:18 AM) ну не совсем любой тогда. А как насчет свертыша? какой материал использовать для головки? У меня есть клапан от камаза,пойдет ? Или еще у меня есть сверла большие от перворатора ручного , дык там головки сверл победитовые, как раз можно приспособить, вопрос только не сломается ли?


Хорошим материалом являеются шпильки от блоков цилиндров грузовых автомобилей, их надо отпустить (нагреть до красна и остудить на воздухе), обработать, а затем закалить в масле.

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 3 2007, 01:09 PM

Quote Post

Unregistered




Купил я шпильку от КАМАЗа -пойдет? А можно поподробней про процесс закалки? Чем накалять? на газовой плит можно? А в каком масле закалять? Вы сами изготавливали нечто подобное? Какова прочность будет сего изделия? На новых ВАЗ стоят отнюдь не совковые замочки, и там вроде как по 10 пинов с каждой стороны ключа. Не сломается свертыш? И еще: если есть готовая конструкция свертыша для ВАЗ-21099-2112 прошу поделиться фотками.

Top

Сообщение:   Sep 3 2007, 03:28 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



QUOTE (Борис Николаевич @ Sep 3 2007, 02:29 PM) Купил я шпильку от КАМАЗа -пойдет? А можно поподробней про процесс закалки? Чем накалять? на газовой плит можно? А в каком масле закалять?  Вы сами изготавливали нечто подобное? Какова прочность будет сего изделия? На новых ВАЗ стоят отнюдь не совковые замочки, и там вроде как по 10 пинов с каждой стороны ключа. Не сломается свертыш? И еще: если есть готовая конструкция свертыша для ВАЗ-21099-2112 прошу поделиться фотками.
Газовая плита слабовата. Греть надо паяльной лампой или пропановой горелкой от газосварки (просто пропаном, без кислорода) нагревать надо до ярко ораньжевого цвета, затем в масло. Можно в машинную отработку, можно просто в любое машинное. Важно, что-бы емкость с маслом была металлическая и масла в ней было не менее полулитра. Калить металл дома я не советую, вонь еще та. Качество закалки я проверяю треугольным надфилем, если надфиль скользит - деталь перекалена, т-е твердость у нее велика, но к ударам она не устойчива. Если надфиль режет деталь легко, деталь не закалилась. Твердость должна быть на уровне сверла, или чуть выше. Из данного материала делают протяжки, для нарезания нарезов в канале ствола. При изготовлении нарезки протяжку продавливают прессом с усилием 3-5 тонн, причем достаточно долго. Так-что насчет прочности - при правильной закалке для ваших целей хватит. Конструкции готового свертыша у меня, увы, нет. Хотя в свое время была идея использовать строительный патрон для забития свертыша, но до технической реализации не дошло. Знакомые делали свертыш из шпильки, а так-же из рессор, работало. Можно сделать свертыш и из рессоры, или из толстой пружины, но ее очень тяжело обрабатывать.
(Кстати, проверить пойдет-ли сталь на свертыш можно просто-отрежьте от нее ножовкой по металлу небольшой кусочек и попробуйте его закалить. Закалился - замечательно. Не закалился - вам продали подделку из некачественной стали.) Кстати о полотнах к ножовке по металлу, берите либо наши черного цвета, либо польские двухсторонние и берите с запасом, на такой стали они бысто тупяться.

Это сообщение отредактировал Анубис - Sep 3 2007, 03:34 PM

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 3 2007, 10:16 PM

Quote Post

Unregistered




Итак я непосредственно приступил к обработке шпильки от камаза. Представляет собой 15-16мм болт с резьбой на конце. Длина около 20см. Металл я бы не сказал что очень прочный, очень напоминает оружейную сталь. Сама шпилька вроде не закалена, точится напильником, но не так сильно как простая сталь. Отюда вопрос: выдержет ли она такую нагрузку , чтобы вывернуть замок зажигания от ВАЗ21099-2110? Наконечник свертыша я задумал изготовить в форме оригинального ключа от ВАЗ 2199, чтобы некоторые пины были отжаты до свободного положения, тем самым ослабить нагрузку на свертыш. Правильно? И еще: Какой рычаг и какое усилие нужно приложить , чтобы сломать замок? Материалы по свертышу изготовленному с помощью кислоты выложу в ближайшее время. Анубис , а ты когда-нибудь ломал замки свертышем? опиши процесс если можешь.

Top

Сообщение:   Sep 4 2007, 01:16 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



Насчет материала, все правильно, он и должен хорошо обрабатываться, иначе изготовить из него сложные изделия будет проблематично. Все дело в последующей закалке. Насчет замков, не ломал, но знаю как это делается. Сначала свертыш загоняется в замок (в этом-то и есть весь фокус конструкции свертыша, чем он толще, тем сложнее его загнать в замок, но тем меньше вероятность его поломки в дальнейшем. Именно поэтому мне приходила в голову идея загонять свертыш по типу дюбеля, выстрелом строительного патрона) процесс этот не простой нужен тяжелый молоток и не один и не два удара им. Затем на свертыш одевают ворот, лучше в виде металлической палки длиной 40-80 см, свертыш становиться посередине палки в углублении. Чем палка длиннее, тем лучше. И затем поворотом свертыша замок открывается. Правда таким образом открывали замки дверей авто.

Это сообщение отредактировал Анубис - Sep 4 2007, 01:40 PM

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 4 2007, 03:00 PM

Quote Post

Unregistered




Анубис,Обработал я шпильку камазовскую, сделал точно под ключ. Но при этом не отпускал металл и не закаливал, при обработке не допускал перегрева. Что скажешь, можно и так работать, с заводской закалкой, или все же закалить?

Top

Сообщение:   Sep 4 2007, 03:07 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



Лучше закалить, твердость увеличиться раза в два. Главное, не перекалить. Вообще, после закалки можно отпусть (неполный отпуск) металл. Для этого кладете деталь (если она не большая) на комфорку электро плиты, рядом кусочек свинца (одну дробинку), включаете плиту, а когда свинец начинает плавиться, выключаите. Ждете остывания плиты вместе с деталью.
А незакаленный свертыш, даже 2-3 мм толщиной может просто согнуться.

Это сообщение отредактировал Анубис - Sep 4 2007, 03:08 PM

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Sep 4 2007, 05:11 PM

Quote Post

Гость

Группа: Cоучастник
Сообщений: 104
Пользователь №: 23242
Регистрация: 23-August 07



Анубис

QUOTE или из толстой пружины, но ее очень тяжело обрабатывать
Всегда можно опустить, нагреть и дать остыть на воздухе, затем после обработки закалить.
Респект, всё грамотно раписал smile.gifPMEmail Poster Top

Сообщение:   Sep 4 2007, 05:38 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



Не все пружины даже после отпуска легко обрабатываются. Хотя, конструкция свертыша проста (отностельно, к примеру, протяжек) так-что если делать из пружины, можно сплющить ее в горячем виде, а затем обработать на наждаке. Пружину лучше тоже использовать автомобильную, от амортизатора.

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 4 2007, 06:32 PM

Quote Post

Unregistered




А какой наконечник все-таки сделать? Вот я тут подумал, что изготовив наконечник в форме ключа может привести его расклиниванию пинами, которые не датут его вытащить свертыш из личинки . Правильно? Потому как завтра хочу опробовать свертыш в действии , если заклинит что делать? Какие наконечники на классических свертышах? Просто в виде отвертки?

Top

Сообщение:   Sep 4 2007, 07:23 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1667
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск



После открывания замка свертышем его, однозначно, надо менять. Если заклинит, свертыш - вырвать.

--------------------

Прибор должен работать не в теории - а в корпусе.
Церемония освобождения из рабства заключалась в том, что бывшему невольнику вручали меч. После чего он становился свободным человеком. "Некогда свинье на небо смотреть"

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Sep 6 2007, 12:26 PM

Quote Post

Посетитель

Группа: Cоучастник
Сообщений: 278
Пользователь №: 4161
Регистрация: 19-January 06



QUOTE (Борис Николаевич @ Sep 2 2007, 04:36 AM) Господа, у меня тут возник встречный вопрос, знаю тут асы крутятся по медвежьему делу... Вобщем Нужно изготовить свертыш для классики, а из какого металла не знаю. Только не говорите мне марку металла, это мне ниче не даст, у нас на рынке точно не продают. Скажите что можно разбомбить чтобы надыбать этот металл? или может от автомобильных запчастей что-то пригодится? Я слыхал что клапана от двигателя можно попробывать? Пойдет?


Алгоритм действий таков
Идешь на авторынок или в автомагазин и покупаешь сердечника замка. Там же покурпаешь само гнездо или на авторазборке(ручку если это 6ка или 9). Лучше вообще дверь на авторазборке купить:)
Тут тебе советовали шестигранные ключи одной фирмы, покупаешь их или еще нескольких фирм. Вырезаешь по имеющемуся у тебя ключу из шестигранника ключ-свертыш. Лучше конечно все это на фрезерном, но можно точилом потихоньку и олмазными тонкими кругами. Только при этом постоянно в воду суешь, чтоб не нагрелся и не отпустился металл. Когда вырезаешь так чтобы свертышь входит без проблем в замок- в ставляешь прпобуешь провернуть. Если сворачиваешь замок-у тебя свертышь. Ломается свертышь начинаешь заново анализируя материал и ошибки при изготовлении. Дело в том что советовать какойто определенным маткриал сложно, пльцы те же разного качества бывают, и к то му же каждый делает свои ошибки при изготовлении. Так что такова практика.

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 16 2007, 06:38 PM

Quote Post

Unregistered




Уважаемые господа! Вот выпало время, делюсь фотом моего свертыша изготовленного из шпильки камаза при помощи кислоты и образивного круга. Технология такова: Стачивем с двух сторон металл , чтобы получилось типа плоской отвертки по толщине оргинального ключа. Поверхность плоскостей должна иметь как можно идиельно обточенные паралельные стороны. Далее переводим с помощью утюга рисунок ключа(с заранее внесенными поправками на боковое сжирание) и травим. Должно получиться примерно вот такой ключик. Результаты эксперимента - форма свертыша делалась по оргинальному ключу от ваз 21099 и после изготовления свертыш без проблем открыл замок зажигания, просто чуть-чуть туговато, на 1 кг усилие должно быть побольше. Но это очень даже хороший результат, ведь сретыш прямиком с кислоты, я даже его не доводил надфилем. Боковой рельеф ключа удалось повторить таким образом, что свертыш зашел без проблем в замок. Важная деталь: проворот замка осуществляется не самим ключом, а расширенной и усиленной частью с зади ключа, она должна иметь высоту люча и плавно переходить в основание свертыша. Тогда именно на это место придется вся сила проворота. Так как ключ отжимает хотябы 3 пина в свободное положение, а остальные в возможно близкое место к концу пина, то вероятность вывернуть замок возрастает а несколько раз, а усилие прикладываемое на слом остальных пинов минимально. Закалка производилась токарем не знаю по какой технологии отдал утром забрал вечером. Проверить действие золотого ключика довелось на машине ВАЗ 21093 - результат сломанный замок и НЕ заклиненный свертыш(как я предполагал его могли заклинить сломанные пины)!, его удалось вынуть с небольшим усилием при повороте в крайнее нулевое положение. Вот фото:

Это сообщение отредактировал fonar - Sep 16 2007, 10:21 PM
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 16 2007, 06:40 PM

Quote Post

Unregistered




Для удобства в конце основания свертыша он заточен под шестигранник на 14, а в качестве рычага используеся накидной ключ типа "трещетка".

Top

Сообщение:   Sep 17 2007, 04:50 PM

Quote Post

Посетитель

Группа: Cоучастник
Сообщений: 278
Пользователь №: 4161
Регистрация: 19-January 06



хорошо когда человек нерассусоливая претворяет идеи сразу в жизнь!

Единственное что-зачем было свертышь закаливать заново-пр обточке на круге что-ли перегрели металл?

PMEmail Poster Top Борис Николаевич

Сообщение:   Sep 17 2007, 06:32 PM

Quote Post

Unregistered




Да нет, не перегревал. Просто заводская закалка мне показалась недостаточно прочной, шпилька с трудом, но точилась мелким надфилем, а сейчас почти не стачивается, только мелкие царапины остаются

Top dkorabel

Сообщение:   Oct 18 2008, 10:56 PM

Quote Post

Unregistered




А нельзя взять обыкновенную болванку ключа, и закалить её хорошенько, а потом приспособить и рычаг?
Просто свёртыш нужен, но я не знаю как сделать продольные бороздки? Кто знает подскажите.

Top

Сообщение:   Oct 18 2008, 11:18 PM

Quote Post

Дедушка

Группа: Cоучастник
Сообщений: 5239
Пользователь №: 34556
Регистрация: 3-July 08
Место жительства: валить отсюда надо...



болванку нет.бороздка либо на фрезерном либо бормашиной либо надфелем.неплохая сталь шток от задвижки Ду-50-выше.калить в масле,греть до соломенного цвета,потом неолный отпуск.

--------------------

главное отличие свободного от раба-право на оружие.
политический подозреватель
"Недоверие есть первая добродетель гражданина" М. Робеспьер

PMEmail Poster Top dkorabel

Сообщение:   Oct 19 2008, 07:41 PM

Quote Post

Unregistered




а можно как нибудь без фрезерника сделать, можно ли продольные бороздки болгаркой или ножовкой аккуратно сделать?

Top

Сообщение:   Nov 24 2008, 02:46 AM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 394
Пользователь №: 28629
Регистрация: 20-January 08



делал свертыш из сверла и из вкрутки для дискового замка.
они сломалися...
хз. обещали что сталь р6м5, хотя китай более вероятен.
кто то подскажет, реально ли вообще сделать свертыш из сверла или это дохлая тема?
говорили про биты хром-ванадиевые, про шпильки от камазов.
а что за стали то? какое содержание элементов в них? как обрабатываете?
что за сталь хром-ванадиевая? сильно отличается от р6м5?
а из чего бы вы сделали свертышь,чтобы он работал как можно дольше?
вот надфили мне нравятся...
может что то типа них покатит?
ps возможности подключить токаря нет- идея с force kraftools отпадает.
точило и дремель есть, очень хочется свертышь.
подскажите что-нить?

--------------------

ВНИМАНИЕ "МЕДВЕЖАТНИКАМ", ПОЖАЛУЙСТА.
КНИГИ В БИБЛИОТЕКЕ (РАЗДЕЛ ИНФОЦЕНТР) ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ С НУМЕРАЦИЕЙ ПО ПОРЯДКУ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР КАК ВАШЕЙ ССЫЛКИ НА КНИГУ В ПОСТЕ ТАК И ФАЙЛА, ЗАЛИВАЕМОГО НА ФАЙЛООБМЕННИК.
ОПЦИОНАЛЬНО ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ДОПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К КНИГЕ.
ТАК НАМ ВСЕМ БУДЕТ УДОБНЕЕ

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Nov 24 2008, 02:27 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 394
Пользователь №: 28629
Регистрация: 20-January 08



каковы на ваш взгляд оптимальные размеры?
в последнее время остановился на таком варианте:
длина жала 21 мм не дает возможности для образования свободного пространства с небольшим сечением на выходе жала из личины замка.
сразу же начинаеться расширение- то есть увеличение сечения...
жало не достает до конца личины, но достает до крайних дисков.
казенная чать сечения перетачивается под четырехгранник-5ку.
(остается незначительное свободное пространство в углах)
последний образец из сверла несколько деформировался и чуть-чуть "потек" в месте расширения...
ваши идеи/фотки/предложения/пожелания/критика?
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

--------------------

ВНИМАНИЕ "МЕДВЕЖАТНИКАМ", ПОЖАЛУЙСТА.
КНИГИ В БИБЛИОТЕКЕ (РАЗДЕЛ ИНФОЦЕНТР) ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ С НУМЕРАЦИЕЙ ПО ПОРЯДКУ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР КАК ВАШЕЙ ССЫЛКИ НА КНИГУ В ПОСТЕ ТАК И ФАЙЛА, ЗАЛИВАЕМОГО НА ФАЙЛООБМЕННИК.
ОПЦИОНАЛЬНО ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ДОПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К КНИГЕ.
ТАК НАМ ВСЕМ БУДЕТ УДОБНЕЕ

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Nov 25 2008, 10:43 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 394
Пользователь №: 28629
Регистрация: 20-January 08



обидно, что отцы никак не поделятся информацией...
а было бы очень здорово!
хоть что то скажите! а то все сверла и весь металл в доме переведу...

--------------------

ВНИМАНИЕ "МЕДВЕЖАТНИКАМ", ПОЖАЛУЙСТА.
КНИГИ В БИБЛИОТЕКЕ (РАЗДЕЛ ИНФОЦЕНТР) ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ С НУМЕРАЦИЕЙ ПО ПОРЯДКУ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР КАК ВАШЕЙ ССЫЛКИ НА КНИГУ В ПОСТЕ ТАК И ФАЙЛА, ЗАЛИВАЕМОГО НА ФАЙЛООБМЕННИК.
ОПЦИОНАЛЬНО ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ДОПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К КНИГЕ.
ТАК НАМ ВСЕМ БУДЕТ УДОБНЕЕ

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Nov 25 2008, 11:26 PM

Quote Post

Посетитель

Группа: Cоучастник
Сообщений: 166
Пользователь №: 27511
Регистрация: 20-December 07
Место жительства: адыгея



в теме все есть и чертежи и рисунки,метал х45,хвг,65г,точиш и в термичке закаливаешь, сам не сможешь если не спец или авто рессора

Это сообщение отредактировал halvavich - Nov 27 2008, 05:56 PM

--------------------

мое мнение не обязательно правильное

PMEmail PosterICQ Top

Сообщение:   Nov 27 2008, 05:40 PM

Quote Post

Гость

Группа: Cоучастник
Сообщений: 104
Пользователь №: 23242
Регистрация: 23-August 07



skwor сверла никак не подойдут для свертыша, характеристики другие.
Лучше биты для отверток.

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Nov 27 2008, 09:58 PM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 394
Пользователь №: 28629
Регистрация: 20-January 08



а закаливать обязательно?

--------------------

ВНИМАНИЕ "МЕДВЕЖАТНИКАМ", ПОЖАЛУЙСТА.
КНИГИ В БИБЛИОТЕКЕ (РАЗДЕЛ ИНФОЦЕНТР) ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ С НУМЕРАЦИЕЙ ПО ПОРЯДКУ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР КАК ВАШЕЙ ССЫЛКИ НА КНИГУ В ПОСТЕ ТАК И ФАЙЛА, ЗАЛИВАЕМОГО НА ФАЙЛООБМЕННИК.
ОПЦИОНАЛЬНО ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ДОПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К КНИГЕ.
ТАК НАМ ВСЕМ БУДЕТ УДОБНЕЕ

PMEmail Poster Top

Сообщение:   Nov 27 2008, 10:22 PM

Quote Post

Посетитель

Группа: Cоучастник
Сообщений: 166
Пользователь №: 27511
Регистрация: 20-December 07
Место жительства: адыгея



QUOTE (skwor @ Nov 27 2008, 11:18 PM) а закаливать обязательно?


обязательно

--------------------

мое мнение не обязательно правильное

PMEmail PosterICQ Top

Сообщение:   Nov 28 2008, 01:39 AM

Quote Post

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 394
Пользователь №: 28629
Регистрация: 20-January 08



Всем привет. Мой первый дисковый замок. Делюсь впечатлениями.
Это чз, он старенький и пользованный. Его я до этого не пытал. Ничем.
Чем открыли? Свертышом. Из ключа шестигранник шестерка. Советского. Кодировка (ll) 6-7812-с375.
Как делалось: дремелем резанул отрезок 39 мм. Зажал 10 мм в патроне дрели а оставшийся штырь довел до круглого сечения на точиле.(вращая дрелью заготовку). Потом сделал на точиле заготовку свертыша, максимально стараясь соответствовать своему чертежу (выше). У меня на точиле два диска- грубый и чистовой. Сначала наметил грубым, потом довел чистовым. Не перегревал (регулярно сувал и болтал в воде).
Диаметр довел до 6мм, а по толщине подогнал по личине «чтоб влезало». Не шлифовал. Не закаливал. Носик самую малость заточил под 45 кромки. Взял замок. Забодяжил масло машинное по самое горлышко. Болванкой ключа разработал замок и смазал его дальше некуда. Потом вставил свертыш , накинул ключь и начал очень аккуратно и без особого давления раскачивать (разбалтывать) личину. То есть я по чуть-чуть продавливал её. В предыдущие разы я сильно давил, стремясь свернуть за один раз, а не продавить по чуть-чуть. Мой ключик накидной- Энкоровский (воронеж, сделано в китае) стоил 20р, а в длинну всего 9 см. Сильно им и не надавишь. Через некоторое время движений туда-сюда замочек открылся. Кайф, кайф!
Дело скорее всего в обильной смазке и продавливании по чуть чуть. Визуально на свертыше никаких изменений.
На фотке виден свертыш, весь в масле. Накидной ключь на 6-ку и остаток от ключа, из которого был сделан свертышь.
Такое впечатление, что у этого дискового замка было немного меньше дисков, чем в большинстве дисковых замков, что попадалось мне. Можете четко подсказать как его поаккуратней и попроще разбодяжить чтобы посмотреть? А я отпишусь, что там да как!
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

--------------------

ВНИМАНИЕ "МЕДВЕЖАТНИКАМ", ПОЖАЛУЙСТА.
КНИГИ В БИБЛИОТЕКЕ (РАЗДЕЛ ИНФОЦЕНТР) ТЕПЕРЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ С НУМЕРАЦИЕЙ ПО ПОРЯДКУ. ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР КАК ВАШЕЙ ССЫЛКИ НА КНИГУ В ПОСТЕ ТАК И ФАЙЛА, ЗАЛИВАЕМОГО НА ФАЙЛООБМЕННИК.
ОПЦИОНАЛЬНО ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ДОПИСАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К КНИГЕ.
ТАК НАМ ВСЕМ БУДЕТ УДОБНЕЕ

PMEmail Poster Top

« | | »


> 
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.


Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.


Главная страница форума Поиск Помощь Новости   - Новости.   - Аукционы VRTP   - Где купить радиодетали?   - Магазин БУ радиодеталей на vrtp.ru.   - Купи-продай   - Книга жалоб и предложений.   - Ярмарка радио-мастеров Texнологии   - Для начинающих.   - Радиомикрофоны, радиомаяки (+6 подфорумы)   - Узконаправленные микрофоны   - Глушилки спецтехники и прочего РЭА (+22 подфорумы)   - Теория   - Спецприёмники, радиоприемники (+6 подфорумы)   - Радиосвязь (+11 подфорумы)   - Счетчики   - Пиратское радио, пиратское телевидение. (+14 подфорумы)   - Разное (+3 подфорумы)   - Измерительные приборы. (+1 подфорумы)   - Металлодетекторы.   - Элементы и узлы радиопередатчиков   - "Медвежатник" (+12 подфорумы)   - Беспроводные телекамеры   - Сотовые телефоны. (+3 подфорумы)   - Микропроцессоры. (+4 подфорумы)   - Способы съема информации   - Техника и тактика применения СТС.   - Технология и вспомогательные средства.   - For English Users   - Электропитание   - Радиовредительство   - Phreak (Фрик)   - Хорошо забытое   - Программно-аппаратные средства. (+1 подфорумы) Охрана, ОПС, СКУД   - Видеонаблюдение   - Датчики и исполнительные устройства   - Контроль доступа Наука, разум, вселенная   - Около- и научные физические теории   - Медицинская техника и все что с ней связано Разное   - VIDEO.VRTP.RU   - Файловый обменник   - Сделал сам посоветуй другу.   - Помойка   - Флейм  



Источник: http://vrtp.ru/index.php?showtopic=6329


Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Как сделать ригельный замок своими руками

Рекомендуем почитать: