Как сделать моталку на уаз хантер своими руками


Как сделать моталку на уаз хантер своими руками



Решил написать отзыв небольшой про нынешний автомобиль, с перспективой дополнения частями)
Первый и единственный отзыв по бывшему у меня Honda Prelude
До него были ВАЗ 21083, Toyota Chaser 100, Toyota Town Ace Noah

Приобрел я его летом 2012 года, в г.Томске. До этого чуть не рванул в Красноярский край за прадиком дилерским комплектации R1, но пока продавал авто, брал кредит он "ушел".
Прежде чем определиться с автомобилем традиционно перебрал всевозможные отзывы, изучил технические характеристики. Вывод был сделан в пользу бензинового 4-х литрового Прадика после 2005 года, с простой подвеской, дилерского. Причины:
- Дизельный 3-х литровый мотор как я понял довольно лебезный для нашей солярки (не в пример дизелю от сотки).
- Бензин объемом 2,7 литра был отметен, ввиду слабой энерговооруженности и практически схожего расхода топлива.
- После 2005 года на Прадо ставится 5 ступенчатая АКПП, а это литра на 3 меньше расхода топлива, да и приятнее иметь 5 чем 4))). Знал о том что надежность 4 ступки повыше, т.к. это просто автомат, а 5 ступка уже с электроникой, плюс относительно непонятное понятие "необслуживаемая".
- Не хотелось связываться с вероятностью неожиданного подвоха со стороны превмоподвески, особенно по зиме (подушки, датчики), несмотря на то что вроде как с ней комфортнее и удобнее (не пробовал пока сравнить).
Если бы авто был бы новый, на гарантии, то возможно я бы настроился на комплектацию R2, возможно с дизелем (с пневмой, кожей и т.д.). Но ввиду финансовой ограниченности, тянул я только 2005-2007 годы, в зависимости от комплектации и состояния.


Итак имея на руках деньги, не успев купить Прадик с Красноярского края (месяц же висел в Drome, но видно не судьба - впрочем не жалею) начал перебирать на Drom все Прадики подряд. Вдруг при листании фото перед глазами промелькнул кожаный салон, без блока управления пневмой! При ближайшем изучении так и оказалось. В г.Томске стоял Прадик 2005 год, в какой то странной комплектации: С кожаным салоном, простой подвеской, центральной панелью от лексуса GХ470 с сенсорным монитором, люком и т.д. Созвонившись с автосалоном, было установлено что хозяин один, авто для рынка Германии, откуда было ввезено 2 с половиной года назад через Белгородскую таможню. Проверка Vin кода все подтвердила и ничего подозрительного не выявила. Менеджеры салона как обычно клялись и божились что авто в идеале, не бито не крашено, резина новая и т.д. Тогда я отправил залог 10 тысяч на карту, чтобы не продали авто, рванул еще с одним товарищем на пару в Томск.
По прибытии, с утра пораньше поехал смотреть авто. Внешне конечно же он понравился, мысль что вот вот я могу стать обладателем этого красавца слегка будоражила) При осмотре авто каких либо серьезных последствий ДТП или других косяков выявлено не было. Рама, кузовщина целые, за исключением двери багажника (было немного видно что красилась), мотор, коробка работали нормально, состояние подвески также в пределах нормы, была некоторая коррозия на гайках/шурупах - но это в связи с эксплуатацией в Томске (влага, сырость). В общем купил я его, заправился и домой, до Читы.
Что проглядел, так это что корейский биксенон работал только на ближнем (потом выкинул его нахрен, поставив нормальные лампочки) - увидел только ночью))) И то что резина впереди действительно была почти новой, а вот сзади довольно уже поезжена), плюс мелочи вроде неполного набора инструментов на двери багажника (докупил без проблем в Экзисте).
До Читы доехали махом, в две руки за двое суток  с хвостиком, с учетом того что больше полдня в Иркутске проболтались.
Первые впечатления: наконец то мощный мотор (сразу вспомнил Чайника 2,5 и Прелюда 2,2) после моего Town Ace Noah - динамика прекрасная. Как и ожидалось Прадик оказался мягким комфортным авто, правда с учетом высокого центра тяжести относительно валкий в поворотах. Тормоза цепкие, особенно когда срабатывает Brake Assist, но чувствуется масса авто. На грунтовом участке ощутил более короткую базу (в сравнении с TLC 100) и некоторую склонность к вертлявости. TRC/VSC отрабатывают свою задачу четко, даже немного резко: при заносе как будто кто то рывком возвращает зад обратно) Для сравнения в RAV4 второго поколения все как то мягке и плавнее. Опять же против физики не попрешь и полностью полагаться не электронных помощников не стоит).
Режим движения был интенсивный: скорость 120-150 км/ч. (на прямых до 165 разгонялся больше не позволили дорожные условия), при обгонах частенько педаль в пол, закрытые окна и кондиционер на постоянку. Расход после обнуления показывал 18л. на 100. В Иркутске сменил воздужшный фильтр, обнулил комп и расход упал при таком же режиме до 13,5-14,3 литра! При том что 70 км. серпантинов после Шелехова (Иркутяне и кто ездил поймут) я рубился с Бэхой семеркой). Кстати понравилась резина Michelin Latitude Tour HP которая стояла - изумительно держит асфальт, в том числе мокрый, имеет хороший накат. Последующее изучение отзывов подтвердило мои наблюдения).
На этом первая часть отзыва заканчивается. Потом дополню про эксплуатацию, добавить есть что)


Источник: http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/74213/


Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Как сделать моталку на уаз хантер своими руками

Рекомендуем почитать: