Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп


Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп


Лучшие новости сайта

  • 22.05.2015 11:17

    Доброго всем дня!
    Может кто ставил себе нестандартные банки/прямоток, вырезал каты и т.п. поделитесь инфой,
    хочу поставить на вагон какую-нибудь заднюю банку поинтереснее стока, подскажите диаметр входного отверстия? он у всех одинаковый? (машина в подписи)

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 22.05.2015 12:09

    самый простой вариант померить :)
    выбил кат, поставил выпуск от FS-ZE...
    банку видел в карбонусе Jasma, снята была с капеллы... не успел выхватить...

    Последний раз редактировалось FiXXXer1982; 22.05.2015 в 12:12.

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 22.05.2015 12:23

    Кат думаю тоже выбить, можно сделать чисто прямоток с трубой и задней банкой, но думаю будет слишком громко, поэтому хочу сделать визуально красиво сзади и немного поглубже звук. Думаю насчет универсальных банок...
    Еще скорее всего мне придется менять выпускной коллектор так же, у меня в нем трещина, и она при оборотах свыше 4.5 - 5 дает такой интересный свист как у турбины))

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 22.05.2015 12:45


    Вот убирают кат и ставят пламегаситель.

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 22.05.2015 13:05

    Сообщение от FiXXXer1982 Посмотреть сообщение


    Вот убирают кат и ставят пламегаситель.

    То, что нужно! Благодарю!
    уже заказал)

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 22.05.2015 13:12

    Если что есть выпускной коллектор с приемной трубой от FP-DE

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 22.05.2015 13:15

    Сообщение от FiXXXer1982 Посмотреть сообщение

    Если что есть выпускной коллектор с приемной трубой от FP-DE

    А есть какие-то различия? FS/FP и по объему, у них у всех одинаковые входы - выход?

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 22.05.2015 13:17

    FP/FS-DE - 4-1
    FS-ZE - 4-2-1

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 22.05.2015 15:06

    Да может тогда тоже поищу 4-2-1, пишут он больше подходит для легкого тюнинга так сказать..
    На ебэе смотрю ни одного варианта конкретно для gw/gf а универсальные в основном FK типа таких)
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: $_12.JPG  Просмотров: 58  Размер: 7.9 Кб  ID: 5210510

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 22.05.2015 16:54

    на ebay смотри для Ford telstar, probe, mazda protege

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 22.05.2015 22:43

    12208 на fgподойдет или разные выхлопы с вагоном?

    gf8p 2001 fp рестайл

  • 23.05.2015 00:00

    Сообщение от ewgenfe Посмотреть сообщение

    12208 на fgподойдет или разные выхлопы с вагоном?

    Должна, в применимости вроде все ок

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП

  • 23.05.2015 08:33

    Сообщение от Gil707 Посмотреть сообщение

    Должна, в применимости вроде все ок

    Заказываю:-)

    gf8p 2001 fp рестайл

  • 24.05.2015 18:36

    Я думаю, что блин за треск стоит на 2400 оборотах, а вон оно оказывается что... Есть какая-нибудь существенная разница в работе при замене ката на пламегаситель? 25 килорублей против 1300 заставляет задуматься

    Mazda Capella 2001. 1.8 FP, автомат. кузов GW8W. Черный универсал.

  • 24.05.2015 21:27

    Сообщение от FiXXXer1982 Посмотреть сообщение

    FP/FS-DE - 4-1
    FS-ZE - 4-2-1

    на обычном FP 1.8 на 626 4-1 выхлоп?)

    Mazda 626 GE 1.8 FP, седан

  • 24.05.2015 21:38

    по манам смотрел только FS-ZE 4-2-1... вроде так

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 24.05.2015 21:54

    Сообщение от FiXXXer1982 Посмотреть сообщение

    по манам смотрел только FS-ZE 4-2-1... вроде так

    ну 4-2-1 это раздвоенная труба на штанах, а 4-1 труба от 4 цилиндра к первому вроде как, а от 3 ко 2му?

    Mazda 626 GE 1.8 FP, седан

  • 25.05.2015 00:24

    4-2-1 - это значит, что 4 трубы сливаются сначала в 2, потом в 1. А 4-1 - когда все 4 сливаются в 1 уже на уровне выпускного коллектора..

    Mazda 626 GE 06.1992 + FS-ZE

  • 25.05.2015 05:59

    Как то так.Название: Безымянный.jpg Просмотров: 228 Размер: 8.6 Кб

    MAZDA Capella Wagon GW8W

  • 25.05.2015 09:03

    Ну да все правильно, я тут покурил в инете, основная часть народу пишет что 4-2-1 лучше для всего диапазона оборотов, а 4-1 работает только на очень высоких, но вот тут наткнулся вот на это -

    Mazda 626GW 1.8FPY3 1998 МКПП


Источник: http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1152215263.html

Лучшие новости сайта


Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Форд 2 своими руками раздвоенный выхлоп

Рекомендуем почитать: