Engine fault repair needed пежо 308 что делать


Engine fault repair needed пежо 308 что делать


Лучшие новости сайта

Пежо 3008
Белый и совсем горячий.

Правильно писал в свое время поэт Есенин, мол пройдет все как с белых яблонь дым.
Прошла  молодость и все тут. Я теперь больше не реальный пацан. Теперь я отец семейства. Как следствие,   возникла  транспортная проблема. Раньше обходился Хондой Цивик 2007г. ), а теперь -  «Маловато будет!!!». Понимаешь, коляски разные детские кресла, бантики всякие…

Как ни крути, машинка потребовалась побольше да попрактичнее.  
Основные требования при смене машины были такие:
ДЛЯ СЕМЬИ
1. Вместительность. Багажник – чтобы входила детская коляска и еще место оставалось, при этом багажник должен быть удобной формы.
2. На заднее сиденье доступ должен быть удобным – по крайней мере удобнее, чем в седаны-хэтчбеки С класса, а это предполагает: широкий и высокий дверной проем, а дверь – открывающуюся на широкий угол, либо сдвижную.
3. Приятный салон – красивый, хорошо собранный, из приятных и качественных материалов.
ДЛЯ СЕБЯ.
4. Динамика – не хуже чем в моем Цивике, но и не сильно лучше, поршей нам не надо, ибо … на переднем правом сиденье теперь очень жесткий ограничитель скорости. Неотключаемый.
5. Экономичность (при динамике) – нормальная, – заправляемся каждый день, а гоняем… теперь вообще не гоняем.
6. Управляемость – надежная и интересная.
7. Что – то  относительно новое, не  «заезженное», свежую модель.
8. ДЛЯ ГАРАЖА (который под домом) – машинюга должна быть не длиннее  5м., а в идиале – 4,8, а то «нэ лэзэ».
9. Для бюджета – цена до 1 млн. руб. Да, машина должна быть только новой, от официального дилера.
10. Ну и конечно, чтобы душа лежала».

Пораскинув мозгом решил остановиться на компактвэне С-класса. Хонда как марка мне очень понравилась в эксплуатации, и по-честному, испытал горечь, что на нашем рынке нет таких приятных машинок как  Stream или Odyssey. Еще вспомнилось, как в прошлом году в Австрии брал на тест Пежо 5008 с дизелем – но такие машины не про нас, хоть с дизелем, хоть с отто.  Выбор оказался не велик: Форд Гранд С-макс, Рено Сценик, Мазда 5, Киа Каренс, Тойота Версо, ФВ Туран, Ситроен С4 Пикассо, Опель Зафира.  Все.
За 4 месяца, хоть и машины редкие и в салонах у дилеров, как правило их нет, тем более нет на тест – драйвах, посмотрел все. И почти на все брал на тест-драйв.  Для этого пришлось съездить в Кемерово, Новосибирск, Барнаул. Душа не зацепилась ни за что.
Последним брал на тест драйв ФВ Туран. Да-да, дилер в Кемерово поставил ТУРАН на тест драйв, за что ему большое человеческое спасибо (комплектация – 1,4   DSG, Comfortline).
Очень долго ходил кругами вокруг Турана – но поездив на тест-драйве от покупки отказался. Фольксваген показался мне валким и при этом жестким. К тому же внутри машина скучновата и чересчур правильна. Все хорошо, но я не настолько поклонник ФВ.
Поиски, зашли в тупик, машина была нужна «уже вчера», а с покупкой я не определился и определится не мог. Однажды я погнал Пежо 308 ) жены на очередное ТО. Пока нечего было делать – решил убить время и взять на тест драйв Пежо 3008 в максимальной комплектации, с наддувным мотором и 6-ступенчатым автоматом Aisin. Неожиданно машина понравилась.  
Решил покупать. К сожалению, машин в наличии практически не было (обзвонил дилеров в Кузбассе, Новосибирске, Томске, Красноярске).  С поставками все было неочевидно. Поэтому пришлось покупать из того, что есть.
В итоге купил в Новосибирском «Патриоте»: Пежо 3008 в  комплектации Актив, мотор 1,6 турбо, 150 л.с., МКПП 6 – ступеней. Из опций – только белый перламутровый цвет. Считаю, что он для модели самый красивый. Французы, кстати,  шельмы, видимо думают так же, или же чуют моду и коньюктуру.  Если у всех остальных производителей белый цвет – базовый и бесплатный, то мне пришлось доплатить 20 000 руб. Всего получилось 934 000 руб.
На сегодняшний день прошло два месяца, пробег – около 4000 км. Первые впечатления такие.
Главное  - машина нравится.  Теперь по пунктам.

Внешность.
На любителя. Лично мне – нравится. Глаз радует. Смотреть приятно. Дважды меня спрашивали на улице – где салон Пежо. Никогда раньше никто не спрашивал, на чем бы я ни ездил. Забавно. На этом точка.

Внутри.
Материалы очень качественные.  Приятные фактуры, со вкусом подобранные сочетания. Где-то слышал, что в качестве референсной марки интерьерщики Пежо принимают Ауди. Не знаю, но на правду похоже.  Сборка и подгонка  деталей салона отличные. При этом дизайн тоже на высоте. Единственное что откровенно бесит – древняя магнитола Blaupunkt в центре консоли (однако, впервые такие появились на Пежо 206 лет 12 назад) и маршрутный компьютер над ней – с монохромной графикой из 80-х. К сожалению, эта беда в официальном порядке не лечится, хуже всего, что на компьютере отображаются  еще  и показания магнитолы, а все вместе это хозяйство управляется с подрулевых переключателей. Впрочем, магнитола играет пристойно, а компьютер показывает все что  нужно. Тем не менее, в обозримой перспективе, планирую «голову» менять.
Универсальность + вместимость.
Поскольку машина покупалась, прежде всего, вместительная, подробно  остановимся на багажнике.
Багажник – отличный. Более того – самый лучший из  тех, что я нашел, как будто для меня сделали. Самое главное – он «двухпалубный». Багажник имеет фальшдно, которое можно установить горизонтально в трех уровнях, разделив багажник по вертикали примерно на две равные части. На практике это дает возможность создать отделение сверху (в которое я складываю детскую коляску и другие «грязные» предмет») и такое же «чистое» отделение снизу (в которое можно сложить, например, портфель, аптечку, бумаги, спортивную сумку и т.п.).
При этом доступ в нижнее отделение возможен без разгрузки верхнего – достаточно откинуть внизу откидной борт, который, к слову, выдерживает до 200 кг.  Для меня такое решение - просто находка, так как коляска постоянно лежит в верхнем отделении. Смотрите фото. Задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника, кнопки раскладывания есть в багажнике. Есть лючок для перевозки длинномеров. Да, запаска полноразмерная, покоится в нише багажника. Это все гут.
  
Салон – очень вместительный.
На уровне компактвэнов С класса. Формально машину относят к паркетникам, но по пропорциям и габаритам ее можно отнести скорее к компактвэнам. Много всяких ниш и кармашков. Явный минус – маленький бардачок дурацкой формы.
Напротив, бокс в центральном подлокотнике – огромный, но очень уж глубокий, к тому же открывается только со стороны водителя. Удобство салону добавляет богатое освещение (светильники спереди и сзади, штурманские индивидуальные, подсветка пола, светильники внизу дверей). Плафон подсветки багажника – вовсе и не плафон, а аккумуляторный фонарик, который можно вытащить из ниши и использовать по назначению отдельно от машины - как зонтик в Роллс-Ройс Фантоме, у кого есть - поймут. (Имеется ввиду Роллс-Ройс, конечно).  Шутка.
На заднем сиденье без проблем уместятся трое взрослых. Есть удобный подлокотник с подстаканниками. Пол на заднем ряду абсолютно ровный.

Комфорт.
Комфорт – комфортный. Шутка. Он есть. Отмечу - плавность хода, отличную шумоизоляцию всего чего можно, отличный обзор (высокая посадка + большая площадь остекления + большие зеркала заднего вида, правильной формы).
Эргономика на высоте. Сиденья очень удобные, диапазон регулировок и их удобство – хороши. Руль обшит кожей, сечение и диаметр – то, что доктор прописал, регулируется по высоте и вылету. Приборы – красивые и информативные. Фары (для галогенок) светят отлично. Хотел заказать ксенон, но  фирменный  недоступен на нашем рынке, а колхозный  лично я считаю преступлением и никогда на свою машину не поставлю.
Климат-контроль держит температуру гораздо лучше чем в Пежо 308 и Хонде Цивик.
Есть автоматический режим рециркуляции. Зеркала заднего вида – с подогревом.
Ручной тормоз – электромеханический. Управляется специальной клавишей возле рычага МКПП.  Не скажу что супер решение но вещь вполне удобная. Единственный минус – машина автоматически встает на ручник при выключении зажигания.  Боюсь, как бы в холода не примерзли колодки.

На ходу.
Приятная машина. Первое – отличный тандем (слово-то какое дурацкое, вызывает неприятные ассоциации) мотора и коробки. Мотор отлично тянет с самого низа. 1,6 турбо,  150 л.с., непосредственный впрыск. На самом деле – 156 «лошадей», но когда вывели мотор (его ставят на несколько моделей PSA) на российский рынок, в угоду налогоплательщикам паспортную мощность уменьшили. Есть один момент. Момент достойный – 240 НМ, доступен с 1500 об/мин. Конечно, турбо есть турбо – есть все-таки турбо яма, но она маааленькая. Скорее «турбоприямок». Если держать обороты выше 1500 – его и вовсе не заметно. Момента и мощности хватает всегда.
Динамика – «по паспорту» 8,9 сек. До 100 км./ч. Для семейной машины – достойно.
А главное – обгоны на трассе даются легко и непринужденно. В городе вообще все замечательно. 99% потока - по динамике не конкуренты. К тому же предела динамических возможностей я пока не искал идет обкатка, выше 3500 – 4000 мотор не кручу, как правило – не выше 3000 оборотов.
В этом месте, конечно,  набегут доброжелатели и с назидательным видом начнут интересоваться: «А знаешь ли ты, мил человек, что моторы эти ломаются? Что турбина отключается? Что масло они «жрут»? Что шпонка не фиксируется? А что непосредственный впрыск наш бензин не выносит и форсунки «летят»? А что они в мороз не заводятся?»
Отвечаю. Граждане, все это я знаю, в вопрос вникал. Всерьез интересовался.
Полагаю что 5 лет и 100 -120 тыс. километров эксплуатации и мотор, и машина отходят без вселенских проблем. Конечно, судьбу испытывать не буду, меры по повышению надежности предприму. Какие? Следите за обновлениями. Напишу подробно.

Кстати, мотор совместной разработки с БМВ. Несколько лет признавался «Двигателем года» в номинации 1,4-1,8 литра. В этом месте так же ожидается появление больших специалистов, которые будут писать на тему – что от БМВ там только бирка для рекламы, а  баварской конторы на самом деле там и рядом «не стояло».  Вопрос заслуживает прояснения. На эту тему так же будет дополнение, а кроме того, думаю, чтобы положить конец диспутам, сравним моторы (вместе с машинами, конечно) очно. Так сказать, в натуре. Холодный пуск проверял только на -19. Проблем, понятное дело никаких. Холоднее ночей не было, да и эту зиму машина будет ночевать в теплом гараже.
Коробка – самая лучшая «механика», которая попадалась мне под правую руку. Избирательность и четкость переключения – замечательные. Единственный минус – передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить наилучшую экономичность на скоростях до 110 км/ч., если ехать 130 – 140 (больше не пробовал) обороты на 6-й передаче подбираются к 3500-4000 оборотов и расход топлива добирается до отметки 10л./100км. На приборной панели есть «суфлер», показывающий когда пора переключаться «вверх».
Экономичность.
За 4000 километров пробега средний расход составил 10,6 литров 95-го бензина на 100км. По городу за последние 700 км. – 10,7 км.  Это ноябрь – декабрь с постоянными снегопадами, пробками и гололедом. Тему буду раскрывать подробнее.
Управляемость.
Она вкусная, читатели. Напомню – речь идет о псевдопаркетнике. Машине высокой и тяжелой. Пежо в плане управляемости машины интересные. 3008-й хорошо следует за рулем и совсем не валкий. Конечно, это не хот-хэтч, но управляемость близка к таковой у хорошей легковой машины.
Как гласят официальные материалы, цель разработчиков модели 3008 заключалась в том, чтобы обеспечить образцовые характеристики управляемости. Для того чтобы ограничить амплитуду поперечных колебаний кузова совместно с компанией KYB   (известная японофилам «Каяба», сам уважаю) была разработана система Dynamic Rolling Control, которая через центральный гидроцилиндр перебрасывает  давление между амортизаторами (таким образом они связаны между собой) и помогает уменьшить крен. Аналогичная система, насколько я помню, устанавливается на новую генерацию Ауди ТТ. Задняя подвеска при этом на Пежо 3008 не многорычажка – упругая балка.
На практике все это работает здорово. Тормоза отличные, дисковые по кругу.Конечно же, есть ABS и отключаемая на скорости до 50 км/ч ESP. Все настроено отлично.

Проходимость.
Это не джип и даже не паркетник.  Полный привод  есть чисто теоретически – на гибриде с дизелем 2.0 литра. Не про нас. Но я покупал скорее компактвэн, а не паркетник, и полный привод в данном случае мне НЕ нужен.  Против компактвэна повышенная проходимость обеспечивается лучшей геометрией – машина все-таки повыше и клиренс поболее, свесы небольшие,  кроме того, присутствует что-то навроде блокируемого электроникой дифференциала ведущих колес, который помогает забраться например, на обледенелую горку, там где легковушки пасуют.

Такая в общем, машина.
Не кроссовер. И при этом всем кроссоверам кроссовер. И полный привод здесь не критерий. Смысл слова crossover – обозначить внекласовость или надклассовость авто.  В случае с Пежо 3008 здесь все хорошо - самобытная помесь компактвэна, паркетника,  универсала и даже хэтчбека. Чем – то Пежо 3008 мне напоминает Тойоту Харриер   первого поколения,  только несколько поменьше.  Кстати именно первый  Харриер, на мой взгляд, был в свое время откровением.
Пежо 3008 мне нравится очень, выбором доволен. А что будет дальше – поживем, увидим. Что увидим - напишем.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/peugeot/3008/56353/

Лучшие новости сайта


Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Engine fault repair needed пежо 308 что делать

Рекомендуем почитать: