Что делать после обучения в eve online


Что делать после обучения в eve online





#696


1. Создание аккаунта.

Если вас заинтересовал мир EVE и вы решили попробовать его впервые, то лучшим выбором начать будет создание триал аккаунта. Его создание совершенно бесплатно. Есть 2 способа зарегистрировать триал аккаунт:

по прямой ссылке ()

Здесь вам надо заполнить стандартную анкету (указать e-mail, логин, пароль). Важно, ЛОГИН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ ПИЛОТА, поэтому можете не придумывать какие -то красивые слова и т.п. Регистрируясь по прямой ссылке вы получаете 14 дней пробного периода, по истечению этого срока аккаунт заморозится и будет ждать ваших дальнейших действий (продлите вы его или забьете). Если вы решили продлить, то  к оплате игрового времени автоматически будет приписана сумма в размере около 150 рублей, это цена за конвертацию вашего триал аккаунта в полноценный. Всё триальное время которое оставалось при продлении подписки суммируется с временем которое вы купили (например вы завели триал аккаунт и сразу же оплатили следующий месяц игры, в итоге у вас получится (30+14) 44 дней игрового времени, если же вы завели триал аккаунт и продлили подписку спустя 4 дня то у вас получится (30+10) 40 день игрового времени).

по реферральной ссылке (можете просить в теме или друзей)

Здесь процедура идентична, вам дадут ссылку по которой вы переходите и заполняете ту же анкету. Регистрируясь по реферральной ссылке вы получаете 21 день пробного периода. Если вы оплачиваете месяц игры, то пригласивший тоже автоматически получает месяц игры. Просите у пригласившего купить вам PLEX (предмет который добавляет вам 30 дней игрового времени) или дать эквивалентную сумму внутриигровой валюты (isk). Пригласивший ничего не теряет (эти же деньги он бы потратил на покупку игрового времени которое вы ему подарили перейдя по ссылке и оплачивая игру), а вы либо получаете еще один месяц игры, либо отличный первоначальный капитал. Оставшееся триальное время так же суммируется с приобретенным.

Рассмотрим разницу между триальным и полноценным аккаунтом:
А разница здесь лишь в том, что вы несколько ограничены в изучении навыков (полный список на ). Не можете постить на форуме, не можете использовать систему контрактов, не можете перечислять деньги другим пилотам, не можете переименовывать контейнеры, не можете брать миссии агентов выше 3го уровня, на сообщения в чат и внутриигровую почту будет задержка. Полный список смотрите на . Так же триальный аккаунт не может быть сразу проплачен PLEXом, на первый месяц вы должны потратить реал в любом случае.

К оплате принимаются:


- Кредитные карты (American Express, MasterCard, Visa, JCB)
- Дебетовые карты (Visa Electron, Carte Bleue)
- Direct Debit
- PayPal
- PaySafeCard
- WebMoney Transfer
- iDeal (только для Нидерландов)
- ETC (тайм-коды EVE)
- PLEX

С русскими картами никаких проблем не замечал, покупал и оплачивал через Сбербанковский VISA Electron, все нормально. С расценками на игровое время вы можете ознакомиться в своем аккаунте (могу лишь сказать, что месяц стоит 399 рублей, действует система скидок которая увеличивается от кол-ва времени на которое вы подписываетесь сразу (3-6-9-12 месяцев)).

2. Создание персонажа.

 

1.1. Выбор расы.

Один из самых первых вопросов новичков это "А какую расу выбрать?".
Так давайте же разберемся, что такое расы в EVE и чем они отличаются друг от друга.

В EVE представлены 5 основных рас, 4 из них доступны игрокам, это:
Amarr, Minmatar, Caldari, Gallente.
И 1 не игровая (поговаривают, что за них играют ГМы) это:
Jove.

   Каждая раса делится в свою очередь на родословные (это будет интересно RPшникам),а после и на школы через которые проходит пилот. Выбор школы дает 1 дополнительный навык выученный в 1, навык зависит от школы. Поэтому тут смысла заморачиваться нет, выберите школу ориентируясь на примерное развитие пилота, в описаниях школы написаны какими примерно свойствами обладает
выпускник. 

   Запомните, что расу, родословную, школу и имя персонажа можно выбрать лишь один раз, внешний вид, аватарку и одежду
можно будет менять на станциях предоставляющих такие услуги сколько угодно. Так же запомните, что некоторые черты лица доступны лишь определенным родословным (допустим Калдарские Ачура похожи на азиатов).

   Каждой расе так же доступен определенный парк кораблей со своими бонусами, а так же плюсами и минусами, рассмотрим их поближе.

Общая характеристика Амаррских кораблей:

- низкая скорость и маневренность.
- увеличенные резисты на броне.
- основной вид оружия: лазерные пушки (иногда дроны и ракетные установки).

Общая характеристика Калдарских кораблей:

- средняя скорость и маневренность.
- увеличенные резисты на щитах.
- основной вид оружия: ракетные установки и гибридные орудия.

Общая характеристики Минматарских кораблей:

- высокая скорость и маневренность.
- увеличенная накачка щитов.
- основной вид оружия: баллистические пушки (иногда ракетные установки).

Общая характеристики Галлентских кораблей:

- средняя скорость и маневренность.
- улучшенная починка брони.
- основной вид оружия: гибридные орудия и дроны.

   Так же помимо обычных кораблей есть так называемые «фракционные» отличить их можно по ромбику в зеленом треугольнике в левом верхнем углу иконки корабля. Имперские фракционные корабли внешне похожи на свои аналоги (отличаются раскрасом), но имеют либо другие бонусы либо увеличенные характеристики. Пиратские фракционные корабли как правило имею совсем другую модельку, бонусы и характеристики. Эти корабли так же имеют большу цену нежели обычные расовые корабли и с успехом применяются и в ПвЕ и в ПвП.

   Какие бы разные корабли небыли и какую бы расу вы не выбрали, знайте, что вы не зажаты в рамках своей расы при выборе корабля, обучиться летать можно на любом корабле независимо от расы. Так же нет никаких ограничений на изучение навыков. Выбор расы прежде всего обусловлен вашими предпочтениями во внешности персонажа, а так же родословной.


3. Первые шаги.

2.1. Прохождение обучения у Ауры.

   Как я уже говорил, в EVE надо много читать и думать и обучение у Ауры первое такое испытание чтением, надо перебороть желание перелистать все, что она говорит (а в некоторых случаях она вам просто не даст) и внимательно все это исполнять в той же поледовательности, желательно еще и запоминать. В ходе этого обучения она вас как раз таки научит азам EVE (как вылетать из ангара, как садиться в корабль в открытом космосе или в ангаре, как вообще перемещаться в пространстве EVE и т.п.). А после обучения она вас отправит к вашим первым кадровым агентам, которые продолжат ваше дальнейшее обучение, более узко и без особого надсмотра.

2.2. Статус безопасности.
   Статус безопасности это скажем так степень вашей защищенности в космосе. Рядом с названием системы у вас написана цифра
от -1.0 до 1.0, это и есть статус вашей безопасности от «совсем не безопасно» до «относительно безопасно» соотвественно.
По сути тут нечего рассказывать, запомните лишь пару цифр и слов.
От -1.0 до 0.0 — это нули. Здесь нет ни конкорда (гварды), ни пушек у ворот. Новичкам с триалом тут делать нечего, тут убивают, насилуют и грабят. Здесь один закон и это — сила. Любой кто не свой, тот чужой.
От 0.1 до 0.4 — это лоусеки. Здесь нет конкорда и нарушителей закона могут покаратьтолько стационарные пушки возле ворот
и станций. Находясь тут держите ухо востро.
От 0.5 до 1.0 — это хайсеки. Здесь летает конкорд и стоят пушки на воротах и станциях. Любой кто нарушит закон будет растерзан конкордом который примчится примерно через 30 секунд. НО это не дает вам 100% безопасности, всегда есть суицидники и разводилы (а так же просто наркоманы), поэтому полностью расслабиться вы можете только на станции.

2.3. Кадровые агенты aka Квестгиверы.
    Кадровые агенты делятся на 5 категорий:
- торговля (основана на спекуляции, купил дороже)
- исследования космоса (основана на поиске скрытых мест в безграничном космосе)
- производство (основана на добыче руды, её переработке и строительстве)
- армия (пиу-пиу по NPC пиратам)
- курс углубленной военной подготовки (пиу-пиу по NPC пиратам, но пожоще)

   Кадровые агенты, это агенты которые предложат вам на выбор линейки миссий выполняя которые вы будете вникать в тот или иной вид занятий в EVE, единственное чему они вас не научат это PvP. В ходе этих миссий вы получите ваш первый капитал, ваши первые корабли с бонусами на профессии и еще по мелочи (модули разные, книжки с навыками, патроны и т.п.). Очень желательно сделать эти миссии, по ходу выполнения вы научитесь работать с разными модулями и поймете чего ждать от профессии. Еще одна причина по которой я вам советую пройти это то, что в конце каждой линейки миссий вам выдадут имплант повышающий одну из ваших характеристик, благодаря этому вы сэкономите пару миллионов isk и увеличите скорость обучения навыков.  
   В дальнейшем если вы решите зарабатывать на миссиях (это называется агентран) то на выбор у вас будут все те же профессии, но по мере повышения стендинга (читай "репутация") будут появляться все новые агенты с большим уровнем у которых будут миссии
пожоще, но и награда будет соответствующая. Для получения доступа к агентам повыше необходимо поднимать стендинг к корпорации в которой состоит этот агент. Про стендинги я опишу в разделе "Корпорации".

 

4. Заработок.

    Вот вы и выбрали расу и примерно наметили чем будете заниматься в EVE, теперь время выбрать чем же зарабатывать на жизнь и на хлеб с маслом. Выбор достаточно велик, от выполнения миссий до ограбления корованов :). Но пойдем по порядку.

3.1. Агентран.

Основан этот вид заработка новичков и PvEшников основан на многократном выполнения одних и тех же миссий (в EVE сленге -  миски») различных агентов. Делятся миски как мы выше узнали на 5 категорий. Сложность и награды растут с уровнем агента, при поднятии стендинга к корпорации вам открываются агенты с большим уровнем. Большей популярностью пользуются именно боевые миссии (армия и курс углубленной военной подготовки), потому что в них не так уныло (до поры до времени), больше выхлопа (в луте бывают довольно дорогие модули для новичка), а так же остаются вреки которые можно посальважить (при желании и возможности). Выбирают его еще по причине того, что большинство новичков в EVE хотят пострелять и учат боевые корабли и пушки, а по мере поднятия этих навыков можно делать миски посложнее и побогаче. Смысл таких миссий заключается в «иди убей этих плохих парней, полутай их головы и прилетай обратно». Для этой профессии качаются навыки пушек/кораблей/танковки, все это нужно в PvP, поэтому время затрaченное на это не пропадет совсем даром, если вы вдруг решите весело пострелять в людей.

3.1.1. Вывод LP.

Помимо денег и стендинга выполнение миссий дает так называемые LP (Loyality points) это валюта для покупок из фракционного магазина, и чем выше миссии тем больше LP вы получаете. В нем продаются импланты, модули, чертежи на модули, корабли и чертежи на корабли. Именно отсюда на рынке появляются имперские фракционные модули, которые по хар-кам лучше т2 аналогов, но имеют требования навыков как для т1, и отсюда же появляются фракционные корабли. Происходит это путем конвертации, например вы накопили 1000 LP и купили на эти LP в магазине какой-нибудь модуль, затем продали его на внутриигровом рынке за 10кк исков, в итоге вы конвертировали свои 1000 LP в 10кк исков, профит. Иногда для какой то покупки в магазине помимо LP требуются еще и жетоны (пиратские или противостоящей фракции), обычные аналоги модуля который вы собираетесь приобрести и т.п., все требования описаны в самом магазине и разобраться чего от вас хотят не трудно. Суммы я привел совершенно рандомные, не заостряйте на этом внимания, главное поймите принцип. Вывод LP тоже по своему не прост, надо знать рынок, знать, что людям нужно и, и что купят быстрее и дороже. Нужно уметь максимизировать свой выхлоп потратив меньше LP и заработать больше исков. Есть сайт  который поможет примерно рассчитать «удельную прибыль» при выводе LP, но я с ним не работал, поэтому ничего о его пользе рассказать не могу.
Отдельно стоит указать, что LP зарабатываются еще и на так называемых «фракционных войнах», там они зарабатываются намного бодрее и есть возможность ПвП. Сам я в них не учавствовал, поэтому пока эту тему раскрыть не смогу, возможно позже рассмотрю.

3.2. Добыча ресурсов, производство (майнинг).

Вторая по популярности на мой взгляд профа это добыча ресурсов (производство), выбирают его ребята которые любят ленивые посиделки в альтабе и те кто в дальнейшем планирует заниматься именно производством. Довольно забавная профессия, сам я начал именно с нее. Имхо самый стабильный доход в империи, а так же меньше всего внимания к себе требует, каждые пару минут  альтабаешься в игру, переставляешь буры на другой астероид и снова в альтаб. Да и первый нормальный корабль для копки учится довольно быстро и позволяет уже с первого месяца платить за игру игровой валютой, и даже на жизнь остается. Если решите  серьезно заняться этим делом, то вы должны понимать то, что за то время которое вы потратите на изучение навыков для  продуктивной копки можно выучить более менее нормальный корабль для карибасинга или PvP. Поэтому после прокачки на майнера целесообразнее с головой уйти в производство, но опять же вы можете развивать персонажа как хотите, на свой выбор.

3.3. Исследование космоса.

Заключается в поиске скрытых в космосе сигнатур и аномалий, в этих сигнатурах могут быть старые разрушенные станции или места крушения старых огромных кораблей, при помощи спец. модулей из этих обломков можно вытащить различные артефакты, книги, модули которые нужны для исследований производственников. Сам процесс поиска стал немного проще после реворка в Одиссее, но зато взлом контейнеров стал поинтересней, теперь это мини-игра. Выхлоп довольно рандомный, но сам процесс довольно увлекательный. Для всего этого нужны специальные корабли и специальные модули, навыки изученные для этой профессии косвенно пригодятся вам и в PvP (но учится в перфект это тоже довольно долго, решайте сами нужно ли оно).

3.3.1. Номерные и безномерные плексы.


В космосе помимо сигнатур про которые вам расскажут в обучалке есть еще и боевые комплексы. Это скопление NPC
пиратов, их скрытые базы и прочие аутпосты в которых вы можете разжиться ценным лутом, наградой за головы… либо
потерять свой корабль :). Некоторые  плексы (сокр. комплекс) обнаруживаются обычным бортовым сканеров, для этого вам не
нужно учить никаких отдельных навыков, но и лут там из себя не представляет ничего особенного. А есть вид комплексов которые можно обнаружить только сканирующими зондами (пробки), вот о них мы немного и поговорим. Насканенные пробками плексы делятся на дедспейсы (отличаются нумерацией от 1/10 до 10/10 эти же цифры являются и сложностью) и на безномерные (отличаются названием, допустим «Angel Hideout», «Gurista Watch» и т.п.). Эти плексы могут состоять из нескольких карманов и волн мобов, и если вы хотите попасть в следующий карман то вам следует убить «триггер» который и активирует разгонные ворота. Вообще роль «триггеров» очень важна в ПвЕ, убив не того моба вы можете заспавнить новую волну мобов, а убив не того моба во второй волне вы вызовете третью и в итоге можете просто захлебнуться в мобах и без помощи уже будет не разобраться. Поэтому дабы не обосраться рекомендую пользоваться сайтами  , ,  там расписано сколько карманов, сколько волн, и триггеры, тут же можете прикинуть примерную сложность прохождения и выбрать корабль. Лут в этих плексах может быть царским, вы можете полутать дедспейсовые модули (узнать их можно по синему уголку с плюсиком, а так же по приписке –type в названии),  самый царские модули в игре, это как эпиг в классик WOW полутать короче.
Будьте внимательны, мобы в этих комплексах злее, могут скрамблить, дизать и джаммить, перед прыжком изучите примерную тактику.

3.4. Ниньзя-сальваг.

В кратце это «снятие шкур» как в WOW. Ваша задача находить (здесь вам пригодятся навыки исследования космоса) места где кто-то делал боевые миссии, прилетать туда и "снимать шкуры" с подбитых кораблей (wreckов) другого игрока. Просто снимание шкурок не ставит вас под угрозу убийства хозяином этих подбитых кораблей, это совершенно законно. Но это довльно долго и достаточно уныло. Можно лутать вреки, но лутание же врека вызывает агрессию со стороны владельца вреков и он вправе вас застрелить, но это зависит от дерзости агентранера, большинство просто игнорируют думая, что вы разводите его на PvP. Это профа хороша в тандеме с другом/товарищем, допустим он делает миску, а вы за ним сразу летаете и сальважите/лутаете, он делит с вами награду за миссию, а вы с ним лутом и сальвагом. Сальваг нужен для производства спец. модулей которые называются ригами (rig). Никаких больших вложений по времени не требует эта профа, тем она и хороша. Для более серьезных занятий этой профессией есть спец. корабли с бонусами.

3.5. Планетарное строительство.

Это строительство буровых установок и фабрик на планетах которые есть в каждой звездной системе. Материалы производста требуются для производства и строительства. Самая лояльная к времени профессия на мой взгляд, буровые установки настраиваются на бурение в интервале от 15 минут до 14 дней. После постановки буров и фабрик на эту профу тратится очень мало времени, буквально 10 минут в день (если вы оставили буры копать 1 день), я успеваю переставить буры с утра перед выходом на работу пока пью чай. Выхлоп маленький, но делать нифига не надо. Для более-менее нормального выхлопа требует довольно больших вложений времени (более месяца) и эти навыки вам больше нигде не пригодятся.

3.6. Лунная копка.

Это добыча ресурсов с лун (не путать с планетами), добываются они при помощи специальных бурильных установок которые в свою очередь крепятся к POSу. Выходной материал нужен для строительства и производства. Требует больших капиталовложений и  навыков, для новичка недостижимо. Обычно этим занимаются прожженые производственники т. к. постановка POSа стоит денег, а они используют его не только для копки, но и для своих профессиональных нужд. 

   Это не все виды заработков в EVE. Можно хантить непись на белтах, грабить корованы, вымогать и т.п. Но это я пока затрагивать не буду.
   Более подробные гайды вы можете найти в интернетах.
   
   А так же еще один немаловажный момент, если заниматься всеми этими вещами в нулях, то выхлоп вырастет в разы, а некоторыми профами заниматься в империи просто глупо, т. к. будут одни убытки (например планетарка). Имейте это ввиду и не привязывайтесь к империи.


5. Корпорации.

4.1. Виды корпораций.

Корпораций в игре есть 2 вида: созданная игроками и NPC-корпорация.
При первом входе в игру вы по умолчанию находитесь в NPC-корпорации школы которую вы выбрали для своего пилота. Там нет налогов, там не могут объявить войну, там вы никому ничего не должны. Игрок не может не состоять в корпорации. И даже после выхода из корпорации созданной игроком вы все равно попадает в NPC-корпорацию.

4.2. Выбор корпорации.
Корпорации созданные игроками тоже делятся по интересам. Есть корпы индустриальные, в которых все копают и производят (обычно это какие то крылья боевых корп). Есть корпы которые занимаются разбоем по просьбам и без (наемники, пираты). Есть просто боевые корпы которые любят вылетать толпой или маленькой группой пострелять не с целью наживы, а чтобы повеселиться.
Желательно выбирать корпу по интересам, от этого вы тоже можете поиметь свою выгоду и найти друзей (например глупо идти майнеров в боевую корпу, а боевым персом в индустриальную). Например если вы любите копать, то вступив в серьезную индустриальную корпу вы можете расчитывать на флот с бонусами, которые дадут вам возможность копать более эффективно, а так же купят у вас руду по приемлимым ценам на месте и т. п.
   В империи корпорации нужны разве что майнерам (да и то иногда это приносит больше бед чем радости). А так же в империи обычно распологаются академии больших корпораций где они себе растят молодняк для мяса. Вступив в неё вы позже сможете попасть в основу (и автоматически в альянс скорее всего).

6. Альянсы.

   Альянс это объединение корпораций. Альянс может состоять от нескольких до нескольких десятков корпораций. Обычно альянсы образуются для клаймовых войн. Клаймовые войны это масштабные баталии за место в космосе. Причем системы реально клеймятся,
там строится инфраструктура, налаживается копка и карибасинг. Так же системы сдаются в аренду другим более немощным альянсам или корпорациям. Арендадатель получает бабло, арендатор систему в которой может копать и карибасить, все довольны и счастливы.
   Все эти клаймовые войны сопровождаются тоннами бархата, срывом покровов и разоблачениями века на офф форуме и не только. Но в клаймовых альянсах новичкам очень тяжело. Да возможно вам там помогут советом, подскажут в какой то ситуации, вы получите возможность карибасить и копать в нулях, получите боевой опыт (хотя для некоторых этот опыт не котируется, потому что это похоже на РБГ, тебе говорят цель, ты её лочишь и стреляешь, всё), но за это придется платить тем, что вам надо будет учить шипы которые нужны им, а не вам. И возможно менять план обучения несколько раз, потому что у флота поменялся формат. А так же появляется обязанность ходить на КТА (типа военные сборы на сочный батл или унылый структуродроч), и эти КТА порой могут  начинаться спонтанно и длиться по несколько часов.
   Есть альянсы и поспокойней, где не меняются форматы по 3 раза в месяц, но к сожалению я попал именно в такой, к счастью наша корпа ливнула оттуда из-за разногласий с директоратом.

7. Стендинги aka Репутация.

   В EVE как и в большинстве других ММОРПГ есть своя система репутаций, тут она зовется стендингом. У каждого пилота есть какой-либо стендинг к корпорации с которой он имел дело, а так же к расам (фракциям). Расы между собой состоят в таких скажем так союзах, Amarr в союзе с Caldari, Gallente в союзе с Minmatar, и эти союзы между собой какбы воюют. Это необходимо учитывать при агентране, делая миссии успешно ты поднимаешь стендинг к корпорации в которой состоит агент дающий вам миссию, стендинг
поднимается за каждую успешно выполненную миссию. Через каждые 15 обычных миссий, ты получаешь миссию которая поднимает
стендинг к РАСЕ (ФРАКЦИИ), но при этом падает стендинг к противоположным фракциям. Все бы ничего, но если ваш стендинг к расе упадет до определенного числа, то дорога в их космос вам заказана, при прилете в систему относящейся к этой расе, вас начнет преследовать полиция, и она с легкостью вас разберет.
   Так же стендинг к фракции падает при нарушении закона в хай-секах и лоу-секах и при выполнении миссий у пиратских корпораций. Ну хватит страшных историй, давайте разберемся зачем же нужен положительный стендинг.

Положительный стендинг к NPC-корпорации нужен для:
-создание ДЖАМП-КЛОНА.
-переработки минералов без потерь.
-получения доступа к более высоким миссиям.

Положительный стендинг к расе (фракции) нужен для:
-постановки POSа в хай-секах.
-получение доступа к более высоким миссиям ВСЕХ корпораций входящих в эту фракцию.

8. API ключи. 

 

   В EVE есть такое понятие как API ключи, это своего рода армори вашего персонажа. Вся информация о вашем персонаже (почта, переводы на кошелек, очередь изучения навыков и т. п.) может быть отслежена при помощи этого ключа. Нужны ключи для некоторых программ которые сделают игру удобнее, для регистрации на форумах альянса или корпорации (у нас в RA так было), ключи просят в корпорации для отслеживания ваших навыков и почты и т.п. Угнать аккаунт имея ключ нельзя, но это не означает, что стоит его давать всем без разбору.
   Создать его можно по ссылке , надо залогиниться и возможно ввести имя одного из ваших пилотов которые находятся на этом аккаунте. Чтобы создать свой первый AP I ключ нажмите на «CREATE NEW API KEY» и далее по пунктам разберемся куда и что вводить:
Name – сюда вводим название ключа (например TEST).
Character – тут выбираем персонажа для которого делается ключ.
Type – здесь 2 пункта, это character и corporation, corporation доступен только CEO корпорации и позволяет создавать ключ для     корпорации, в нашем случае оставляем character.
Verification code – генерируется сам.
Access mask — генерируется сам.
Expires – тут можно ввести дату по нашествию которой ключ перестанет действовать, если вы хотите чтобы ключ не имел срока годности, то ставим галочку «no expire».
   Ниже будут представлены 5 блоков в которых вы можете отметить ту информацию которую считаете нужным отслеживать с помощью этого ключа, переводить все не буду, разберетесь сами. После всех действий жмем кнопку «submit» подтверждая все действия и попадаем на след. страничку на которой будут представлены все ваши созданные ключи. Главными строчками являются «Verification code» и «Key ID», именно их надо будет вводить в программы и т.п. Теперь вы знаете, что такое API ключи и не растеряетесь когда вас попросят сделать его. 
   Позже я расскажу о 2-х программах которые сделает вашу игру намного удобнее, это EVEMON и EFT.

9. Раздел с ответами от бывалых.

Вопрос: Как купить пилота?

Отвечает

Ни в коем случае не покупайте акки за реал. На той же гохе. Даже если вы потом с этого аккаунта перенесете персонажа на свой акк. В еве нельзя сделать ренейм. Продавец вас тупо кинет. Продаст вам свой акк, получит деньги, и через пару недель напишет петицию о том, что акк угнали. ССР ему все вернет. В лучшем случае забанят перса если вы сможете доказать, что вы действительно купили чара за реал. Но денег вы своих уже не вернете и останетесь кинутым.
Для покупки персонажей на оф форуме есть специальный трейд раздел, который модерится самими ССР. Все сделки там идут законным путем, по схеме:
- Я продаю чара, делаю тему о продаже.
- Вы делаете ставку, или сразу выкупаете.
- Я подтверждаю вашу ставку или выкуп и то, что я готов к трансферу и жду от вас иски.
- Переводите иски в игре на этого чара.
- Я получаю иски и начинаю трансфер на ваш акк.
- Через 10-12 часов персонаж будет на вашем аккаунте.
Это легально.

RMT (Real Money Transactions)
Бомжеватый и нелегальный способ.
Если очень хочется купить чара, но нет возможности накарибасить иски самому. Покупаете иски и на эти иски берете себе чара.
Есть правда риск, что продавец исок окажется палевным. ССР отследят транзакции и поимеют вас. Точнее продавца чара. Отнимут у него левые иски, продавец разорется и у вас отнимут чара.
Легальный, но дорогой способ.
Идете в свой акк менеджер. Там покупаете плексы за рубли. Допустим вы купили там 10шт плексов. Затем вы эти плексы в самой игре на маркете продаете по 500кк за шт. В итоге у вас на руках 5лярдов на которые вы можете себе купить на оффоруме чара.

В общем планирую обновлять и дополнять гайд, и постараюсь чтобы темы не пересекались с гайдом oom`a.

UPD. Добавлена информация про LP шопы, боевые комплексы, создание аккаунта.


Источник: http://prestige-gaming.ru/eve_vvodnii_gaid_dlya_novichkov_-t41753.html





Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Что делать после обучения в eve online

Рекомендуем почитать: