Что делать если не согласен с административным правонарушением


Что делать если не согласен с административным правонарушением


Надеюсь, что все водители и авто любители станут более уверенными на дорогах Казахстана

26 Сентября 2013 в 07:51:34

Как не терять свой шанс.
Процесс привлечения к административной ответственности достаточно сложен и наполнен огромным количеством нюансов, основанных, в свою очередь, на принципах, уходящих корнями в нормы Конституции. Но, в результате непонимания как водителями, так и инспекторами дорожной полиции происходящих процедур, схема с годами оказалась отточена и стала называться «составить протокол» или «выписать штраф». Хотя, на самом деле, штраф – это не рецепт от терапевта, чтобы быть «выписанным», а составление протокола – это лишь начало, самая первая ступень административного производства, а далее только начинается все самое интересное.
К сожалению, не все гениальное просто, а поэтому, чтобы научиться грамотно и правильно защищать свои права, недостаточно почитать пару-тройку приказов или тем на интернет-форумах. Это целое искусство, которому сначала обучаются пять лет в университете, а потом всю оставшуюся жизнь познают на практике. Сейчас я не стану проводить лекцию с основами теории административного права, не буду нудить сотнями статей из Кодекса об административных правонарушениях (сокращенно – «КоАП РК»), а хочу научить водителей одному ловкому и сильному приему, воспользоваться которым может каждый.
Итак, о чем же пойдет речь? Дело в том, что административный процесс, глобально, состоит из трех этапов:
— возбуждение дела;
— рассмотрение дела;
— вынесение постановления;
— обжалование вынесенного постановления.
Рассмотрим каждый из них, максимально кратко.
• «Возбуждение дела» – это момент составления протокола. То есть, как только протокол составлен, то дело об административном правонарушении считается возбужденным.
• «Рассмотрение дела» — это этап, на котором собираются и исследуются доказательства, выясняется мнение участников, назначаются экспертизы, приводятся доводы и объяснения.
• «Вынесение постановления» — это решение, которое принимается должностным лицом, о виновности или невиновности в совершении административного правонарушения. Это решение оформляется в виде постановления.
• «Обжалование постановления» — это процедура, при которой оштрафованное лицо, не согласное с взысканием, обжалует вынесенное постановление в вышестоящей инстанции или даже в суде.
«Да какие к чертям экспертизы, мнения, доводы и доказательства?! Гаишник просто заполняет бланк, дает расписаться и гуляй Вася, со штрафом!» — воскликнут многие водители и будут правы. Действительно, именно так в жизни и происходит. А виной такому вот беспечному и незамысловатому порядку является та самая упрощенность, о которой речь шла в первом абзаце. Но хуже всего то, что в результате такой порочной практики, утрачивается возможность доказать свою невиновность (хотя, по идее, и не должен ее никто доказывать, но это уже предмет отдельного обсуждения). Согласитесь, инопланетной представляется ситуация, в которой гаишник ловит за проезд на красный, составляет протокол, все заполняет, выслушивает доводы нарушителя, соглашается с ними и педантично выносит постановление о том, что водитель не виновен?
Так вот, в 100 случаях из 100 сотрудник дорожной полиции выносит обвинительное постановление. Ни разу не бывает оправдательного. Не станет он вас слушать, не будет внимать доводам никаким, наплюет на любые доказательства, а то и вовсе не примет их во внимание и не приобщит к делу, даже когда они действительно уместны (например, запись с видеорегистратора).
И тогда, в случае несогласия водителя со штрафом, остается только обжаловать. А вот статистика обжалования достаточно печальна – удовлетворяется лишь сотая часть жалоб. То есть, шанс мизерный.
Какой же выход? Он есть и он прост.
Необходимо сделать так, чтобы дело о любом правонарушении, будь то проезд на красный свет или нарушение разметки, было рассмотрено судьей, а не инспектором дорожной полиции.
Здесь необходимо заметить, что есть дела о нарушениях, которые вообще всегда рассматриваются только судом – это дела, в которых в качестве санкции имеется лишение права управления транспортным средством. А вот нарушенные знаки, превышение скорости, неправильная стоянка и т.п. – это дела, которые рассматриваются и по которым выносит решение сам инспектор. Кстати, в народе есть поверье о том, что если в протоколе написать «не согласен», то гаишник обязательно дело и так в суд передаст. Однако, это полная чушь и заблуждение, хотя иногда срабатывает, потому что инспекторы тоже далеко не всегда грамотные. Но, последнее время, такие случаи все реже и реже (имею в виду не безграмотных инспекторов – их хоть пруд пруди, а случаи, когда они сами в суд передают дело). Сейчас уже хоть фигуру из трех пальцев в графе для объяснения напиши – все равно оштрафует и будет процессуально прав.
И вот мы и подошли к самому главному. Мы прекрасно понимаем, что гаишнику ничего не докажешь. А вот на суде – шанс есть. При рассмотрении дела в суде, очень часто дела «ломаются» и об этом явно свидетельствует статистика. Все просто – судья, во-первых, гораздо более грамотен, во-вторых, может рассматривать дело несколько дней (а не 5 минут у обочины дороги, как инспектор), он с готовностью принимает и исследует доказательства, а также имеет возможности назначить, к примеру, ту же экспертизу. Да и вообще, гораздо приятнее что-то судье объяснять, чем твердолобому инспектору.
Итак, как заставить сотрудника дорожной полиции передать дело в суд? Ну, явно не уговорами – это крайне бесполезно. А также, ни в коем случае не указывайте в протоколе или объяснении то, что вы согласны с нарушением. Вообще лучше ничего лишнего не писать. Хитрость заключается в одной-единственной фразе, которую следует выучить, а если память девичья, то записать, как я это сделал. Берем авторучку и пишем в любом месте протокола волшебное заклинание:
«В соответствии с ч. 5 ст. 539 КоАП РК и на основании ст. 27 КоАП РК, заявляю о передаче дела на рассмотрение в суд».
Ставим точку и подпись. Все, готово! С этого момента сотрудник дорожной полиции ОБЯЗАН передать дело в суд. А если он этого не сделал и все же оштрафовал на месте – это называется нарушением права на судебную защиту и тогда такое его постановление практически железобетонно будет признано незаконным в процессе обжалования, а значит почти гарантия водителю об освобождении от административной ответственности. Вот так. Пользуйтесь на здоровье, даешь правосудие в каждый руль!
О том, что представляют собой «письма счастья» от видеофиксации нарушений ПДД и каким образом можно избежать оплаты таких «штрафов»
Пожалуй, для начала, я сейчас кого-то сильно удивлю. Как происходит обычная процедура привлечения водителя инспектором к административной ответственности? Думаю, большинство в курсе и смело ответят: «Инспектор заполняет протокол, а потом выносит постановление со штрафом». Верно, именно так и происходит. Однако, чудеса, да и только – на самом деле, при нарушении ПДД протокол ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬСЯ. Лихо, да? Не верите? Ну, смотрите ч. 1-1 ст. 639 КоАП РК («КоАП РК – здесь и далее по тексту означает Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан»):
«1-1. Протокол об административном правонарушении не составляется при совершении административного правонарушения в области безопасности дорожного движения…»
«Позвольте!» — воскликнут многие, «А как же тогда штраф платить?!» Но я отвечу – в этой самой статье 639 КоАП РК дальше написано, что взыскание в виде штрафа налагается и может взиматься уполномоченным на то должностным лицом в порядке, установленном статьей 710 настоящего Кодекса. ОК. Тогда смотрим часть 1 статьи 710 КоАП РК и видим вовсе даже не фигу, а весьма интересное дельце:
«При взимании штрафа на месте совершения административного правонарушения физическим лицом ему выдается квитанция установленного образца, являющаяся документом строгой финансовой отчетности».
Ну-с, а что сие значит? А то, что если, к примеру, у меня есть деньги на месте штраф оплатить, то не имеет инспектор никакого протокола-то составлять. А обязан выдать квитанцию установленного образца, в обмен на мои деньги. Но, надо сказать, об этом не знают не только водители. Когда я с КоАПом в зубах занимаюсь просветительской работой среди самих гаишников, они тоже удивляются.
Ну а теперь вернемся к нашим барашкам, к статье 639 КоАП РК. Там ведь еще есть ремарка о том, что протокол все-таки составляется, в двух случаях: когда денег нет у водилы на месте или когда он не согласен с нарушением. Ну, про деньги понятно – если их нет, то сфигаль тебе квитанция? Обойдешься, перетопчешься и пойдем-ка протокол составим. А вот несогласие – это уже существенно, тем самым законодатель говорит, что если лицо оспаривает факт совершения правонарушения, то с такой «вонючкой» лучше не шутить, и оформлять как положено – «опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев».
С квитанцией и протоколом разобрались — если на месте и инспектор зафиксировал, а вот как быть, если видеофиксация зафиксировала нарушение? В той же самой статье 639 КоАП РК есть чудесная фраза, образец маразма и экспонат идиотеки:
«Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа».
У меня мозг каждый раз совершает хард-ресет и врубает режим автоматической защиты, когда пытаюсь понять смысл фразы «штраф в виде предписания о необходимости уплаты штрафа». Болеющие больные, человеческие человечки, мокрые мокрости и дебильные дебилы – короче говоря, бредовый бред.
И все же, оголим шашку, вмажем по кружке водки и попытаемся разобраться. Итак, что такое «штраф»? Ответ находим в ч. 1 ст. 48 КоАП РК: «Административный штраф (далее — штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение». То есть, штраф – это один из видов взыскания. Каким образом он налагается? Ну, если лицо согласно с нарушением, то квитанция выдается. А если не согласно? Ну, тогда протокол составляется. Ну, составили протокол, а дальше что? А дальше, рассмотрев дело об административном правонарушении, инспектор выносит постановление о наложении административного взыскания. Ага, значит постановление? Да, постановление – это такой документ, сродни приговору или решению суда, вынесением которого оканчивается рассмотрение дела.
Да, так точно! Постановление – это есть документ, которым лицо уже привлекается к ответственности, с указанием, к какой ответственности и ее размера. Составление протокола – это начало, момент возбуждения дела об административном правонарушении, а постановление – это окончание. То есть, протокол – это предварительные ласки, а постановление – оргазм. Понятно. Ожидайте оргазма, не вешайте трубку.
Соответственно, если протокол был составлен, то хочешь или нет, а должно быть вынесено постановление – в котором будет указано, виновен водитель или нет. А протокол, как выше мы изучили, составляется обязательно в случае, если водитель не согласен. То есть, жестко и однозначно – если водитель оспаривает факт, то составить протокол, и потом вынести постановление.
В свою очередь, что представляет собой письмецо в конверте с фоткой видеофиксации? Это то же самое, как предложение инспектора оплатить штраф на месте (не взятку имеем в виду, а порядок оплаты штрафа при наличии у водителя денег, с выдачей ему соответствующей квитанции, как должно быть на самом деле). И, выцарапав из почтового ящика сий документ, водитель должен определиться – согласен он или нет. А если не согласен? А если не согласен, то обратиться с заявлением в орган дорожной полиции с указанием на свое несогласие, и требованием возбудить дело (составить протокол).
И тут начинается самое интересное. Нередко бывает так, что водитель узнает о наличии зафиксированных нарушений только спустя приличный срок, например при техосмотре или переоформлении машины. А в КоАП РК есть чудесная ч. 1 ст. 69, которая гласит:
«Лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения».
Это означает, что если с момента видеофиксации прошло уже более двух месяцев, то смело требуем составления протокола! А дальше, после его составления, пишем заяву, мол, прошу-ка прекратить дело, по основаниям ч. 1 ст. 69 КоАП РК». Вот, собственно, и весь секрет, никакой административной ответственности не может быть, если прошло более двух месяцев. А если какой-нибудь умник станет «подлечивать» о том, что, мол, бумажка со «штрафом» уже сама по себе является штрафом, то хрен ему на череп, не соглашайтесь!
Если 2-х месяцев еще не прошло, не забываем следующее:
1) "ст.639 3. Если лицо … не имеет возможности уплаты штрафа на месте совершения административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении …" -т.е. при фото фиксации автоматическим прибором протокол должен быть составлен, т.к. оплатить штраф на месте попросту некому (не в сам желтый ящик же впихивать).
2) "ст. 638 ч.1 Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после обнаружения факта совершения административного правонарушения" — т.е. составить его должны как минимум не позднее рабочего дня, следующего за днем фиксации. Часть 5 этой же статьи дает возможность составления протокола в отсутствии нарушителя.
3) Ст. 635 "Протокол об административном правонарушении в случаях его составления в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело по основаниям, предусмотренным подпунктом 4) части первой статьи 634 настоящего Кодекса, а также предусмотренным частями пятой и шестой настоящей статьи, направляется по почте заказным письмом с уведомлением лица (!), в отношении которого возбуждено дело." — Не встречал еще ни одного человека, который получал подобное письмо заказным способом.
Если ВСЕ эти действия не осуществлены правоохранительными органами, то вспоминаем Уголовный Кодекс, Статья 327. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законодательством порядку (!), осуществление своего действительного или предполагаемого права, оспариваемого другим лицом или организацией, причинившее существенный вред правам или законным интересам граждан или организаций .
Наказывается …ограничением свободы на срок до одного года.
Пояснение:
Ст. 327 УК РК упомянута в отношении сотрудника ДПС, который вас останавливает и изымает ваше ВУ на основании только устных данных от своих коллег о наличии фиксации правонарушении с участием вашего авто (т.е. в бортовом компьютере, либо по рации узнает есть ли у вас нарушения ). Иначе говоря, при несоблюдении ранее указанных статей нет основании для изъятия ВУ, т.к.:
"ст. 634 ч. 3. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о совершении административного правонарушения…", а изъятие ВУ, является мерой обеспечения производства по делу об АП (ст. 618 ч.1 КОАП), а если нет протокола, нет и дела, значит нет оснований для изъятия.
А само неисполнение вышеуказанных пунктов статей КОАП(639,638, 635) тянет на ст.316. УК РК. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан. (Так же, до года.)

Комментарии, ,

полная мутотень, автор походу никогда не ездил по Шымкенту, на такое заявление от тупо на тебя посмотрит и скажет ау шешен

|

А ниче так написано.. Можно применять.. Так сказать юридический ликбез )))

|

Нормально написано. Поэтому они и проверяют наличие штрафа видеофиксации тогда, когда тебе надо что-то оформить у них - или доверенность зарегистрировать, или номера поменять. Так согласно КаАП ты бы не платил по истечении 2-х месяцев, а менты начинают тебе мозги парить в то время, когда ты к ним обращаешься.

|

FORD распечатает и намотает на ус и будет ещё более суровее гасить ЖП-ошников.

|

Кто из вас вообще получал письма с штрафом? Я такое одно письмо получил лет 25 назад(не помню точно),короче как только появились скоростомеры,а "пользовался услугами" процессингового центра несколько раз.

|

Всё правильно написано. И если бы наши суды действовали в строгом соответствии с законом, а не по привычке, то глядишь и необоснованных остановок с протоколами и бардака было бы меньше.

|

Мля вот лично у меня работа , мне не когда по судам бегать , доказывать, если я не прав то да придется отчехлиться, но если прав и регистратор зафиксировал что было на самом деле , то гаец не прыгает это показывает практика

|

Ребята, разве 2 месяца всего штраф держится в базе? Я вроде слышала, что 2 или 3 года.

|

Оформляли машину, выплыл штраф 1,5-летней давности. Не включили фары при выезде из Алматы. Заставили заплатить, иначе номера нам не светили. Как в этой ситуации можно было поступить, дабы избежать оплаты?

|

да провильно все правильно я даже для чистоты экс..кри-перимента в КоАП заглянул, но дело правда в другом, при любом движении в ГАИ тебе выкатывают эти нарушения и пока ты их не оплатишь ни каких разговоров и др. действий. ПЛЕВАТЬ им на все это. Подавай в суд кто против...но сколько ты будешь без колес, сколько ты будешь переоформлять или продавать или получать ну и т.д. свою "телегу". Сам столкнулся с тем, что купил машину со штрафами (о том, что типа а нах. купил и не проверил, прошу не полемить на то были обстоятельства) и все на всего 15000 штук, прошло 3 года, мне пришлось ехать в Ату и все таки оплатить эти штрафы чтобы снять машину. Говорил им про их не обоснованные действия и все как об стенку...конечно возможно если бы я нанял адвоката и т.д. но сколько бы тогда мне встала вся эта процедура, по этому я так думаю, что иногда мы и сами (водители) не прочь нарушить и развести и не довести до суда, а иногда и не нарушить но развести воспользовавшись нашим беззаконием потому как это проще. Не уверяю ни кого истиной этих строк, но говорю о сложности этой процедуры и думаю невозможности всего вышесказанного автором. мое почтение ему если у него это пролазит...

|

Приехал мужик в Грузию на машине.
Въехал в город, пристроился в хвост колоны и едет.
А вся колона дружно прет на красный свет,
не смотря на стоящего за перекрестком мента.
Мужик вместе со всеми проехал на красный свет,
а за перекрестком мент его и тормозит:
- Ты чего на красный свэт поэхал?
- Да вот, все ехали, ну и я тоже...
- Слюшай, дарагой, ты правила знаешь?
- Конечно знаю!
- А аны нэ знают!

|

последние посты +1, них.. это не работает не оплатишь не получишь, больше потеряешь за время беготни по судам и т.д.

|

"при нарушении ПДД протокол ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬСЯ. Лихо, да? Не верите? Ну, смотрите ч. 1-1 ст. 639 КоАП РК («КоАП РК – здесь и далее по тексту означает Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан»):
«1-1. Протокол об административном правонарушении не составляется при совершении административного правонарушения в области безопасности дорожного движения…»"

Статья 639. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется
1. При совершении административного правонарушения, влекущего наложение административного взыскания в виде предупреждения или штрафа, если он не превышает размера пяти месячных расчетных показателей и лицо (физическое лицо, орган или лицо, осуществляющее функции управления юридическим лицом) признало факт совершения правонарушения, протокол об административном правонарушении не составляется.

|

Дал почитать знакомому юристу. Вот ее ответ
Не все в этой статье так гладко как написано. На суд уповать особо не стоит: 99 % адм.дел заканчиваются вынесением постановления о наложении взыскания, ибо судьи особо не вникают в эту мелкотню, т.к. облсуд в 99,9 % ничего не изменяет и не отменяет, хоть убейся...
1сотый процент - это те дела, где были какие-то существенные нарушения при составлении протокола, типа не было переводчика или адвоката когда чел просил. Так что на крайняк можно когда дают подписывать протокол втихую чтоб гаер не видел подчеркнуть где указано что нуждашься ли в адвокате или написать ДА. Тогда есть шанс на успешное обжалование.
Про самоуправство и халатность улыбнуло...

|

МрХ, твоя юрист попросту с завышенной самооценкой в плане опыта юридической практики. все (100%) жалоб на неправомерные действия идп, поданных мною от меня лично, либо по доверенности, судьями специализированного административного суда были удовлетворены, доводы оказывались убедительными, неправомерность доказана. более того, в нескольких случаях судья находит дополнительные основания для удовлетворения жалобы.
одна беда - суд находит нарушения, удовлетворяет требования истца, но при этом, никаких мер в отношении идп не предпринимает - тот продолжает и далее "соблюдать законность и порядок" на наших дорогах. хотя, должен выносить частное определение о применении соответствующих мер в отношении гаера и его конторы. но мы же с вами живём в самой демократичной стране-ханстве...

|

Ехал 5 сентября из Алматы в Шымкент и перед Таразом возле села Асибулак (кажется) остановили гайцы за превышение скорости. Село находится в стороне от бетонки, но указатель названия соответственно на белом фоне. Гаец стоял с радаром в руках, а не на штативе и стал мне показывать мою скорость 73 км/ч. Развести на месте не получилось, он передал документы второму гайцу и тот составил протокол, объяснив мне, что штраф в Шымкет придет через 2 месяца. ВУ не забирали. В портале электронного правительства моего штрафа еще нет. Получается что если верить этой статье, то я могу через 2 месяца ничего не платить? И вообще подскажите радар обязательно должен быть на штативе или они могут им снимать нарушения держа в руках? Как мне потом друзья сказали, что если гаец в момент съемки резко выдвинит радар вперед, то он покажет завышенную скорость.

|


А ваши друзья не говорят, что гаеры бегут навстречу машине с радаром в руках?))))

|

Может в вашей практике они и бегали, но я думаю, что не каждый хочет повторить "подвиг Александра Матросова"...

|

Кстати в момент оформления протокола пролетел джип на скорости не меньше 120 км/ч, чуть не сбив того что с радаром. Тот который был с радаром в руках заорал "ни хрена себе!" Сцена напоминала сюжет из фильма Такси. Второй сидя в своей машине продолжал методично оформлять на меня протокол за езду со скоростью 73 км/ч. Я спросил почему не догоняете? Гаер промолчал сделав вид, что не услышал. О чем тут можно еще говорить?

|

Контрагент, друзья Антивируса правы - есть такая буква...
Antivirus, радар измерять скорость может и находясь в руках инспектора, и на треноге, и на стативе в автомобиле.
Меня так вот пытались развести - ехал 40 км/ч на круиз-контроле мимо Торжана, ЖоПо-радар на авторынке Хатын-Копыр показал превышение - 63 км/ч.
Пришлось поорать на ЖоПовца - уехал с устным замечанием!
Потом весь день читал про эти Визиры - много интересного нашёл.
Quote:

Есть лишь две возможности фальсифицировать измерения радара:
1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал). Даже были факты при экспертизе, что Визир показывал на заправку и, судя по нему, она двигалась...
2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).


Третий метод в видеоролике:

|

Много чего интересного узнала я про радар. Спасибо ребята.

|

Ехал в РФ, на границе тормознули. Сказали, что по базе автомобиль под арестом. Вернувшись, с удивлением узнал, что арест наложен за неоплаченный в каком-то 200..м году штраф 960 тенге. Я про этот штраф ни сном, ни духом (попал в видеофиксатор в Алмате лет несколько назад, письма кстати не получал. Неделю бегал улаживал. И как раз в прессе прошёл материал про неоплаченные родственниками Тусупбекова миллионы штрафов, которые "взыскать не представляется возможным. Чуть не позеленел от злости.

|

Quote:

Часть 5 этой же статьи дает возможность составления протокола в отсутствии нарушителя.


Вот и начнут протоколы задним числом щтамповать.
Quote:

Мля вот лично у меня работа , мне не когда по судам бегать , доказывать, если я не прав то да придется отчехлиться, но если прав и регистратор зафиксировал что было на самом деле , то гаец не прыгает это показывает практика


Вот у меня прыгнул, пока не знаю чем дело закончится.
Antivirus 26.09.2013 в 20:07:29 #297051
Когда протокол составлен, 2 месяца уже не прокатят.

|

брехня про визир.
не получится изменить измеряемую скорость даже если бежать с ним на встречу

|

проехал 700км с Шымкента в Алматы,проехал 15-17 постов ГАИ,ни разу не остановили((((

|

Antivirus 26.09.2013 в 20:07:29 #297051
Когда протокол составлен, 2 месяца уже не прокатят.
ещё как прокатят! после составления протокола он в течение трёх дней передаётся на рассмотрение либо в адм. суд, либо лицу, уполномоченному на это. далее, лицо, обвиняемое в нарушении статьи повесткой, телефонограмой вызывается на рассмотрение дела для дачи показаний. вот в этот момент и пригодится подчёркнутая строка "в защите нуждаюсь" (я ещё часто, ну если капец вредный мусор, пишу "язык производства украинский" - нехай ищут ищут мне переводчика, я по-русски н ебалакаю) - тебе должны предоставить юриста. по обыкновению - ни защитника, ни тем более переводчика на украинский (болгарский, вьетнамский и пр.) они не находят. плюс ко всему, они попросту не любят работать - тебя никто не вызывает, они ждут когда ты сам придешь и станешь предлагать оплату. а ты и не торопись, жди истечения двухмесячного срока. а потом пишешь заявление, желательно сразу в спец. адм. суд, т.к. заявление в двд толку не приносит - они, как указывал выше, работать не хотят или не умеют, и твоё заявление может там пролежать ещё пару месяцев.

|

Quote:

KOT 26.09.2013 в 20:07:12 #297050
Заценки
МрХ, твоя юрист попросту с завышенной самооценкой в плане опыта юридической практики. все (100%) жалоб на неправомерные действия идп, поданных мною от меня лично, либо по доверенности, судьями специализированного административного суда были удовлетворены, доводы оказывались убедительными, неправомерность доказана. более того, в нескольких случаях судья находит дополнительные основания для удовлетворения жалобы.
одна беда - суд находит нарушения, удовлетворяет требования истца, но при этом, никаких мер в отношении идп не предпринимает - тот продолжает и далее "соблюдать законность и порядок" на наших дорогах. хотя, должен выносить частное определение о применении соответствующих мер в отношении гаера и его конторы. но мы же с вами живём в самой демократичной стране-ханстве...


Имелась в виду практика КОНКРЕТНОГО адм. суда и КОНКРЕТНОГО областного (Северный Казахстан, г.Петропавловск), и стаж у юриста 10 лет.
И просьба прислать ей пару выигранных решений, для учебы. (шли мне, я перешлю )

|

Форд, тебя просто уже все гаеры узнают поэтому не останавливают и связываться не хотят

|

Кто-нибудь пробовал получить четкое, резкое фото, движущегося автомобиля, с читаемыми номерами, делая резкие движения камерой навстречу со скоростью 10 кмч? )))

|

|


Источник: http://titus.kz/?previd=41718


Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Что делать если не согласен с административным правонарушением

Рекомендуем почитать: