Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает


Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает


X

пригласите гостей к себе, с дочкой → пригласите гостей к себе, с дочкой попляшите и вовремя ее уложите спать. а сами продолжайте праздник.
обычно не заставляют таких малышей гулять всю ночь, это негуманно) 29.10.2013 21:40:22, Забавно, что обсуждение вертится вокруг → Забавно, что обсуждение вертится вокруг вопроса, надо ребенку этот праздник или не надо. Что мать этого ребенка и жена этого мужа тоже человек и имеет какие-то потребности, речь вообще не идет. Красота! 28.10.2013 17:38:55, Хм

Не знаю, есть ли у Вас дети. Вот только в 1год3мес обоих моих детей моей главной потребностью было: 1. обеспечить потребности малыша и 2, отдохнуть-поспать. Поэтому всё просто - ребенку пока праздника ночью не надо, мама - рядом. А вот дальше сложнее - если муж не хочет оставаться дома в новогоднюю ночь, то оставлять его силком смысла никакого - всё равно хорошо не будет. Пусть себе идет в час ночи к друзьям. Видно родители юные очень, не нагулялись еще. 28.10.2013 19:06:39,

Много чего написали, ну и я для → Много чего написали, ну и я для статистки:
1. нет, Не нормально.
2.Нет, не прав
3.Дома встречаем, мне так комфортнее. Если дети засыпали до НГ, не будила, но 31-го старалась попозже на дневной сон положить, что бы часов в 7-8 вечера проснулись, и я вместе с ними..
НГ встречали, на улицу на 30 мин выходили, салюты попускать и около 2-00 укладывала. При таком режиме 1-го числа утром есть шанс , что дите не в 7-00 проснеться. 23.10.2013 14:33:57, У меня долго была идея фикс отметить с → У меня долго была идея фикс отметить с маленькими детьми прям сам новый год, не укладывая их спать. А дети у меня отличались тем, что в 9 вечера в любой обстановке посреди любого веселья осматривались, выбирали наиболее удачную с их точки зрения горизонтальную поверхность, ложились и категорично засыпали несмотря ни на какие уговоры, обещания охрененных тортов, фейерверков и прочих радостей. Наконец, когда детям было 10 и 5 лет я решила, что момент настал. С месяц я накручивала их и мужа рассказами о том, как волшебно будет услышать бой курантов в кругу семьи, вчетвером, пойти потом гулять, устроить танцы вокруг елки и т.д. Ну, договорились, с мужем решили не ходить никуда, сидеть дома и отмечать с детьми. В итоге 31 уже к 10 детский пыл заметно поугас, в 11 дети принялись тереть глаза и спрашивать меня, нельзя ли им, раз уж мне так надо, послушать бой курантов в записи и станцевать вокруг елки утром. Но я была непреклонна: я же точно знала, какое феерическое счастье должен принести им Новый Год с родителями! Дети у меня послушные, они досидели до 12. Надо сказать, что редко чему они радовались больше, чем тем курантам. Они отсчитали 12 ударов, дождались, пока мы допьем шампанское и спросили: "Мам, все? Это точно Новый Год?! Ну, теперь-то мы можем, наконец, спать пойти?!" Ну, через полчаса и мы с мужем тоже спать пошли. Больше так не экспериментировали :)) 23.10.2013 14:24:34, днем спать уложить не пробовали?:-) или даже вечером, часов в 8. Поспали бы пару часиков и тусили бы до утра на радость родителям:-) Просто я и сама, если днем не посплю 31-го, то к 10-11 вечера уже не очень бодра и весела и тоже ищу горизонтальную поверхность. 23.10.2013 20:37:44,

Днем они к тому времени не могли заснуть. Я сама днем не умею спать, если не болею. 24.10.2013 15:44:36,

"С месяц я накручивала их и мужа рассказами о том, как волшебно будет услышать бой курантов в кругу семьи, вчетвером, пойти потом гулять, устроить танцы вокруг елки и т.д." - какое чудовищное "ми-ми-ми" :) 23.10.2013 14:33:17,

Ну, у меня были комплексы: 10 лет ребенку, а она ни разу с родителями новый год не встретила! 23.10.2013 14:39:10,

да уж, мне так кажется,что рановато вы → да уж, мне так кажется,что рановато вы завели ребенка, всем еще погулять охота и обид куча в голове.... 23.10.2013 14:17:17, если отвлечься от темы ревности - хз с → если отвлечься от темы ревности - хз с кем он там гулять собрался, то не вижу ничего страшного. Годовас вряд ли оценит гуляния в ночи, а если все равно спать после полуночи, то чего бы и не отпустить мужа. Чтобы вам не было обидно, договоритесь с мужем, что в обмен на его "загул" в один из первых дней после НГ он сидит с ребенком полдня-день, а вы с подружками в кафе-по магазинам. Мы с мужем часто практикуем такой "бартер", вроде все довольны и никто не обижен. 23.10.2013 14:05:39, +100!

У самих годовас, рассматриваем вариант дома до полуночи потом либо вдвоем куда-то либо если один устанет то второму свобода действий. Вообще не понимаю какие могут быть обиды.
Как папа опохмелится оставить ребенка ему и уйти самой "отметить". 29.10.2013 14:31:36, От ЮКгерл

поступайте также поступайте также 23.10.2013 13:45:12, Прав муж, нечего годовалого ребенка по → Прав муж, нечего годовалого ребенка по елкам и гостям среди ночи таскать. Пригласите няню с ней сидеть и идите с мужем, если хотите. Или позовите гостей к себе. 23.10.2013 13:43:19,

т.е. вы полагаете, что есть недорогие няни, желающие провести НГ на работе????? 30.10.2013 14:08:28,

им - шашечки, или ехать? 30.10.2013 17:17:55,

Ребенку не нужен этот "семейный → Ребенку не нужен этот "семейный праздник". Она еще мала. Ей нужно вовремя лечь спать, не нарушая режим. А танцевать всю ночь вокруг елки ей не нужно. Вам хочется играть в дружную семью, а мужу это не надо-ему с Вами скучно. Считаю, что проблема не в новогодней ночи, а намного глубже. И скорее всего, замешаны в этом не друзья, а лицо женского пола 23.10.2013 13:37:54, У нас тоже годовалый ребенок. В прошлом → У нас тоже годовалый ребенок. В прошлом году были дома с трехмесячным, позвали к себе на ночь семейную пару с ребенком 2 лет. Но у нас еще старший сын есть, его нужно развлекать. Отлично посидели аж до 4 утра! В этом году планируем или к свекрови с ночевой, или к друзьям. А может, вообще дома останемся. Я бы не поняла, что муж именно 31 хочет слинять и предложила бы ему вариант совместных гостей. Есть же у вас друзья с детьми? А вот 1-2 января отпустила бы его потусить одного. 23.10.2013 11:29:44, А как часто муж вообще встречается с → А как часто муж вообще встречается с друзьями?
И почему нельзя друзей к себе пригласить и всем вместе веселиться? 23.10.2013 09:19:01, Очень весело шепотом встречать НГ под сон чужой малютки 23.10.2013 23:56:33,

А почему шёпотом? Мы встречали - отлично, всем понравилось, дети спали в соседней комнате. 24.10.2013 09:34:26,

зачем? 23.10.2013 11:30:19,

Что мешает Вам уити с подругами? Можете → Что мешает Вам уити с подругами? Можете предложить мужу брость монетку, кто сможет уити, а кто остается с ребенком.
Если серьезно - спокоино можно и с ребенком поити, и к себе гостеи позвать - дело совсем не в муже. 23.10.2013 01:13:15, __nevazhno____ В муже. В том, что он НЕ ХОЧЕТ с семьей.
Все остальное - вторично 23.10.2013 09:11:48,

и что? зачем себя насиловать и сидеть в НГ ночь скучать? 23.10.2013 11:31:58,

если с семьей скучно, то такая семья не имеет смысла 23.10.2013 12:21:05, +1 23.10.2013 13:21:26,

с клоунами всегда веселее чем с женой :) Они - профессионалы :) 23.10.2013 14:31:47,

То есть всегда вместе? :) Как два осужденных в одной камере? Без шансов? 23.10.2013 12:22:58,

Не всегда, а в такой степени, в какой комфортно обоим. Вот этой жене явно не нравится желание мужа свалить в НГ. И многим в теме - тоже. Вообще-то, люди, как правило, и вступают в брак потому, что им больше нравится быть вместе, чем раздельно:) 23.10.2013 14:15:38,

Ну как сказать... да, должно быть хотеться вместе. А если кому нужен шанс, то загсы у нас рабоают по регулярному графику 23.10.2013 13:35:12,

вот ведь чего только не понапридумывают. Ты который раз замужем? :) 23.10.2013 13:39:08,

первый и единственный. И уже более 10 лет, если это важно. 23.10.2013 13:42:55, Ход мысли алекса интересен.В чем связь между количеством браков и скукой в нем? 23.10.2013 13:48:06, не знаю... да и какая разница? Может у него есть такая связь? 23.10.2013 13:51:08, Может, он думает что в зависимости от количества браков чье-то мнение важнее? 23.10.2013 14:13:55, вы и работаете вместе? :)

Я 15 лет женат, но и бред о том, что главный смысл жызни - не расставаться с женой мне и спьяну прийти в голову не мог. 23.10.2013 13:46:00,

ну, ты не утрируй :) если бы твоя жена выразила свое желание встретить НГ вместе с ней, то вряд ли ты отказал ей и поскакал пить вотку с друзьями, все-равно придумал бы как и жену не обидеть и себя.. 23.10.2013 15:32:40,

вот понимаешь, в чем дело - в такой ситуации жена выгнала бы сама меня из дома, чтобы я мог выпить с друзьями. Потому что она не дура. И знает, что я заместо этого две ночи потом отдежурю :) 23.10.2013 15:45:00,

а нормальный муж разве не в состоянии новогоднюю ночь провести вместе с женой, и 2 ночи отдежурить отдельно, просто_так?
если уж жене прям понадобилось где-то их провести. Хотя не догоняю, зачем они ей могут пригодиться. 23.10.2013 16:36:47,

а нормальная жена не в состоянии отпустить мужа? 23.10.2013 21:54:44,

нормальной жене такое и в голову не придет. 23.10.2013 22:28:13, насчет обсуждаемого мужа видимо такой уверенности нет 23.10.2013 15:51:44,

значит, какой вывод сделать надо? :) 23.10.2013 16:10:38,

ровно такой, какой я и сделала с самом начале - эта семья по сути своей совершенно бессмысленна 23.10.2013 16:12:23,

потому что жена ведет себя крайне неразумно. 23.10.2013 16:29:25,

как поступают разумные - я написал. Они добиваются своего и остаются в выигрыше :) Ибо способны думать и находить компромиссы. 23.10.2013 17:06:40,

при глобальном несовпадении у партнеров представления о том, что такое семья и как она должна быть утроена, никакой разум и никакие дурацкие локальные выигрыши не компенсируют разочарования от действительности и фактическую бессмысленность этого образования для обоих. 23.10.2013 17:16:41, Новый год вместе встречаете или отдельно, скажи честно? 23.10.2013 14:02:20,

чаще вместе. 23.10.2013 14:32:18,

Одно время работали почти вместе)) Сейчас - нет. Ты что-то попутал. Где я писала, что главный смысл жызни не расставаться с женой? Я писала совсем другое. 23.10.2013 13:48:28, речь только о НГ ночи. Если и в эту ночь хочется от семьи сбежать, то... 23.10.2013 13:22:06, чем ночь так так выделяется? Путиным в ящике?

Совершенно нормально, есди люди договариваются и проводят праздники так как им удобно и веселее. Для меня, например, Рождество - куда более праздник. На прошлое Рождество жена была в Италии, дочь - в Костроме, мы с сыном - на даче у друзей. Что в этом страшного? 23.10.2013 13:35:26,

Ничего страшного. Вот если бы ты на дачу у друзей, а жена дома в обиде - тогда страшно. 23.10.2013 14:03:38,

ну и так бывало, только не в обиде, а с детьми. То я с детьми - она по еврпопам шастала, то она с детьми - я в Ебипте нырял... Это - нормальные отношения, обестараканенные такие... 23.10.2013 14:29:24,

все зависит от семейных традиций 23.10.2013 13:38:43,

и что? У них нет традиций - они недавно женаты. 23.10.2013 13:46:33,

откуда вы знаете)?
а традиции идут из родительских семей 23.10.2013 13:49:37,

ну вот наверняка в родительской семье лет 100 назад было принято баб и детей сечь по субботам. И чо? :) 23.10.2013 14:30:00,

А НГ - это всегда? Как странно, а я думала он раз в год. 23.10.2013 12:25:26,

а что сакрального в этом празднике? Хочецца человеку напицца с друзьями, а не сидеть с годовасиком - его можно понять. Вот жене-то радости на кислую морду смотреть. Все равно он так или иначе праздник испортит, если даже сам себя заставит с ней отбывать срок. 23.10.2013 12:31:31,

Ну можно еще на день рождения жены ее с ребенком дома оставить, а самому куда-нить пойти, где интереснее, чем с женой. Почему нет-то? В дне рождения в общем-то тоже ничего сакрального нет. 23.10.2013 14:08:36,

конечно. То ест 22 октября - нельзя, 23-го - можно? Самой-то не смешно? 23.10.2013 14:30:35,

неа, не смешно, если тебе смешно - смейся, я не против 23.10.2013 14:42:27, я тоже хотела предложить день рождения жены справить с друзьями. 23.10.2013 14:29:32,

Ну дык Загсы сегодня работают, что ему мешает освободиться досрочно? 23.10.2013 12:32:27,

и что? Кто выиграет? еще она ... умница будет рыдать в конфе про то, какие мужики казлы... 23.10.2013 12:44:30,

Глупости какие, выйдет замуж за другого. Делов-то. 23.10.2013 12:45:55,

конечно, лучшего найдет, особенно с довеском на руках :) 23.10.2013 12:53:28,

Пф, я нашла. И она найдёт. Делов-то. Стоит ли из-за такой мелочи держаться за всякое г.
Справедливости ради и замуж за алкаша с претензиями выходить не нужно, конечно, но некоторые же выходят)) 23.10.2013 13:04:05,

Зачем вообще было себя насиловать и заводить семью? 23.10.2013 11:35:39,

Наличие семьи не означает "Рядом! Я сказала - РЯДОМ!" 23.10.2013 11:42:25,

Вот знаешь Алекс, я не сторонница совместного времяпровождения. С друзьями мужа водку не пью, и в погулять по отдельности не вижу ничего плохого. Но, ИМХО, есть какие-то вещи, через которые переступать не желательно, иначе не семья это уже.
Вот НГ, ИМХО, праздник семейный. Пусть идет к друзьям со 2 на 3. Иначе это нечестно - бросать жену один на один с ребенком. Потому что я твердо уверена, что данный конкретный муж свою жену побухать с подружками не отпустит. И с ребенком сидеть не станет. 23.10.2013 12:39:46, думаю, Вы угадали на все 100 с тем, что "анный конкретный муж свою жену побухать с подружками не отпустит. И с ребенком сидеть не станет." с душком товарищ. 24.10.2013 11:56:42,

а если отпустит и сидеть не станет - значит она скоро будет в любом случае брошенкой. 23.10.2013 12:45:16,

Какое побухать с подружками если она грудью кормит? 23.10.2013 12:41:42, Может побухать сок)) Но по моему, у годоваса грудь не должна быть единственной едой. 23.10.2013 12:45:47, Ой,сейчас по-моему уже лет до 4 грудью кормят.Как эскимосы. 23.10.2013 12:48:27,

ну то ее проблемы - она придумала себе ерунду, пусть и не пьет . 23.10.2013 12:43:41,

:)) а муж не в ответе за тех, кого приручает? 23.10.2013 12:47:45,

за бредовые мысли и теории жены? Нет, конечно. Ну вот решит муж, что кастрация - лучший способ прожить долгую и щастливую жызнь. И что - жене терпеть этот бред? :) 23.10.2013 12:54:30,

А она ни разу не виновата что мужу в голову пришла бредовая мысль? 23.10.2013 13:03:03,

какая? 23.10.2013 13:35:52,

Да любая.Если партнеру в голову приходит бредовая мысль - виноват ли другой партнер в этом? 23.10.2013 13:41:09,

не виноват - стало быть и платить за нее не должен. 23.10.2013 13:47:03,

Это ты так считаешь - не виноват.А я считаю вина обоюдная.Что про кастрацию, что про ГВ. 23.10.2013 14:13:13,

ты думаешь, мужики часто за ГВ до пяти лет ратуют? :) 23.10.2013 14:31:03,

Я не знаю, у меня нет таких знакомых.Я так вижу ситуацию - жена ратует за ГВ, муж - да делай как хочешь, это твои проблемы, что ты не можешь сидя дома так наладить нашу жизнь, что мы вместе с тобой не можем пойти к друзьям, вот и сиди одна, сама дура, а мне плевать на тебя и твои заморочки, я пошел водку пить с друзьями.Жена при этом, вроде как любимая женщина и мать его детей:), чувствует себя несчастной и оплеванной.так чего он добился в итоге? 23.10.2013 14:39:56, Лучше всего мы стали отмечать НГ именно → Лучше всего мы стали отмечать НГ именно с того момента как у нас появились дети. Теперь у нас есть стойкая отмазка для всех друзей и родственников - у нас же дети! В 21.00 эти дети укладываются спать. А мы себе накрываем стол и устраиваем романтический ужин переходящий в секс-марафон. Понятное дело, что это можно устроить в любой день. Но для моего мужа встретить НГ без секса - плохая примета. Поэтому отрываемся по полной. ГВ никогда не было в этом помехой. Гулять-бухать с родственниками-друзьями оба не любим. До появления детей ходили на такие гулянья вместе и все время думали как бы по-скорее свалить(понятно опять-таки с какой целью). Ваш муж конечно ведет себя странно. Но все люди разные. Раньше-то вы как отмечали нг? Оставьте девочку с бабушкой. Не нарушайте ребенку режим. А сами идите с мужем гулять. 23.10.2013 00:55:28, озабоченная я бы поставил вопрос иначе: почему ты → я бы поставил вопрос иначе: почему ты так ненавидишь мужа, что не можешь его отпустить погулять? А потом отдать ему ребенка и пойти бухать с подружками. 22.10.2013 23:58:23, ага, причем с особой жестокостью - отдать мужу ребенку прям по его возвращении от друзей утром и уйти :) правда, жестокость получится и отношении ребенка тоже 23.10.2013 10:52:14,

Конечно, ужасная жестокость. Особенно если ребенок папу первый раз видит и с ним остается :) как будто первому встречному предложили оставить, а не родному папе... 23.10.2013 11:27:18,

годовалый ребенок часто видел папу с похмелья? :))) тогда вообще у этой семьи нет никаких проблем, тем более с НГ :))))))))) 23.10.2013 11:37:44,

А не надо пить, тогда и похмелья не будет. Годовалый ребенок ночью спать должен, разговор же о ночи. 23.10.2013 11:40:32,

это вариант - отпуская мужа к друзьям, строго-настрого велеть НЕ ПИТЬ :)
разговор об утре :) 23.10.2013 11:44:32,

зачем? Ей именно утром срулить надо? он гуляет в ночь с 31 на 1, отсыпается 1-го, вечером 1-го жена уходит бухать к подружкам. В чем проблема-то? Человечнее надо, человечнее. С похмелья годовалый ребенок может убить. 23.10.2013 11:56:14,

Из вредности, наверное :)
Что за подружки, кстати, такие, к которым можно придти под утро бухать?
Обычно у мам годовалых младенцев и подружки такие же, с младенцами :) 23.10.2013 11:58:22,

это если у них все подружки с детской площадки. Бывает и иначе. 23.10.2013 12:23:31,

Если ребенок ложится в три ночи, утро у него начинается в 12 дня :)
Не пить, да. Это так сложно? 23.10.2013 11:55:34,

а зачем с друзьями если непить? Непить и с женой можно... 23.10.2013 12:32:07,

Вот не надо передергиваний, извращений и садизма. Заранее договориться, распределить дни - когда вместе, когда по-отдельности и кто с ребенком. 23.10.2013 11:25:09,

а, ну это разумно. мужу - НГ, женский день - 8 марта :))) 23.10.2013 11:38:07,

можно так. Вааще НГ-праздники они длинные. Всегда есть время договориться и погулять. Тем более, что вотка и оливье кончаются не ранее 3-4 января :) 23.10.2013 11:43:38,

такого мужа, который отпрашивается гулять, поневоле возненавидишь. А гулять без жены в новый год, как минимум, просто неприлично. 23.10.2013 10:24:16,

почему неприлично? У каждого свои интересы, свои друзья разве не могут быть? 23.10.2013 11:25:35,

есть приличные интересы, а есть неприличные. Вот линять от жены в новогоднюю ночь - это неприличный интерес.
имхо, разумеется )) 23.10.2013 12:00:22,

почему неприличный? а в ночь с 2 на 3? :) 23.10.2013 12:23:49,

в ночь со 2 на 3 - прилично ))
хотя вооще-то ночью - по-любому неприлично )) 23.10.2013 12:57:23,

какие предрассудки. Присунуть на ходу какой-то самке и днем можно, если чо :) 23.10.2013 13:36:29,

вот днем присовывать (слово-то какое, омг) - прилично ))
а шарахаться по ночам женатому мужику - неприлично )) 23.10.2013 14:32:19,

ну вот не знаю... Как раз наоборот, по себе сужу... Присунуть на ходу - ацтой и скудоумие, а забухать до утра с друзьями - кайф и полет мысли :) 23.10.2013 14:35:19,

мы с тобой про разные вещи говорим. Типа, я говорю, что с расстегнутой ширинкой неприлично, а ты мне - ты не права, это очень сильно освежает.
ну да )) освежает )) но неприлично ))
ответь мне, что за книгу Солженицына вы в девичьей обсуждали? я хочу почитать. 23.10.2013 14:38:24,

200 лет вместе. Читать сложно. 23.10.2013 14:48:37,

ага, спасибо. 23.10.2013 17:01:31, А ты тоже отдельно от супруги Новый год отмечаешь? 23.10.2013 03:41:53,

а вам, сударыня, какая в том печаль? 23.10.2013 11:24:01,

О, да ты злой сегодня! 23.10.2013 16:47:43,

прост о вопрос уж больно идиотский. А я добр как бобр :) 23.10.2013 17:07:47,

Ну хорошо, а то я аж заволновалась :) 23.10.2013 19:47:40,

вполне можешь расслабицца :) 23.10.2013 21:55:30,

Лучше отдельно по очереди, но мирно, чем в вот таких обидках 23.10.2013 08:03:46, лучше вместе. и по обоюдному желанию. 23.10.2013 09:12:28,

почему именно вместе? Что за фетишизация совместного времяпрепровождения? 23.10.2013 11:29:49,

хм, разве не для этого люди начинают жить вместе? 23.10.2013 13:23:12,

чтобы НГ вместе встречать? Интересный пердюмонокль :) 23.10.2013 13:36:49,

Обычно когда люди или отдельные человеки не хотят совместного времени, это нехорошо заканчивается.Бывают конечно высокие отношения... 23.10.2013 12:50:15,

ВСЕГО совместного времени? Это ж бред, зачем полностью друг в друге растворяцца? 23.10.2013 13:37:27,

Такового не наблюдается. И вообще представления об отдыхе различны 23.10.2013 09:14:49,

Я отдельно от супруга отмечаю. Тихо дома с детьми открываем подарки, иногда выходим с фейерверками, немножко гуляем. Потом муж остается дома с детьми, укладывает их и сам ложится спать, а я ухожу тусоваться с друзьями или на вечеринки. 23.10.2013 06:23:54, ничего плохого

ага, я так 13 лет назад ушла потусоваться :)
последствия для семьи были фатальные. 23.10.2013 09:13:44,

Думаю, все фатальные причины возникли задолго до тусовки и в голове, и в сердце. А тусовка уже была просто финальной точкой. Иначе и посреди года надо только сидеть с мужем и детьми или ходить с ними всюду рука об руку. 23.10.2013 09:20:22, ничего плохого

"как НГ встретишь, так и проведешь" ;)
зы. ничто не предвещало 23.10.2013 13:24:53,

Это, извините, или б-во, или несознанка, потому что я не верю, что человек, которого все устраивает, который не мечтает о том, что достоин лучшего, не таит обид и не прячет от себя свои желания, вот так вдруг от одной встречи с мужчиной разрушит семью. Как минимум, это значит, что не нужна была эта семья с этим человеком. 23.10.2013 22:04:48, ничего плохого

какая ты суеверная, просто ужос :) 23.10.2013 13:37:54,

и муж нормально к этому относится? 23.10.2013 06:33:13,

Да, конечно, у нас вообще все достаточно взрослые и самостоятельные, чтобы за себя решать, кто как хочет проводить время. Иногда мы даже встречаем новый год в разных странах, исключительно поздравив друг друга по телефону, но никто не делает из этого трагедии. Отвечая сразу на вопросы: друг друга любим, интересы совместные есть, секс супер, супруг кормилец, работаем и зарабатываем оба. 23.10.2013 08:25:13, ничего плохого

"хоть бы пришел кто-нибудь и убил нас → "хоть бы пришел кто-нибудь и убил нас всех" (с) Захар Прилепин. "черная обезьяна"

детка, не бойся. живи. 22.10.2013 23:12:06,

Переложили съемное корыто из коляски со → Переложили съемное корыто из коляски со спящим, недоношенным ребенком 6 -ти месяцев от роду на заднее сидение машины и через всю москву поехали в Ясенево, в маленькую квартиру, где было около 20-ти человек, 4 собаки и кошка с пятерыми, едва ползающими котятами. Мы шумели, танцевали, все котята заползли к дочке в коляску, но она спала безмятежно. Муж вздохнул и вымолвил : "Видела бы моя мама!"
С тех пор мы всюду бывали с дочкой. 22.10.2013 21:39:26, мне тоже сын никогда не был помехой)
А ФРАЗУ...ТИШЕ...РЕБЕНОК СПИТ ВАЩЕ НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛА( 22.10.2013 23:07:30, я вот не люблю, когда я сплю, а вокруг шумно. Поэтому и другим стараюсь создавать условия. Особенно - детям. 23.10.2013 10:25:49,

+очень-очень много 23.10.2013 12:06:10,

От ребенка много зависит. Мой ребенок спал 15 мин, потом мог проснуться и орать всю ночь. Поэтому я его и СВОЙ сон берегла. 23.10.2013 10:17:23, Я моя девочка так много спала, что я сидела, скучала, смотрела на спящую и ждала, ну когда же она проснется. 23.10.2013 11:31:07, никому об этом не рассказывайте :) не поверят! а если поверят - плохо подумают :))) 23.10.2013 11:39:00,

Показано 145 комментариев из 272

Всего ответов: 272 Страницы: 5


Источник: http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Family&trd=32545

X

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Что делать если муж уходит к друзьям и выпивает

Рекомендуем почитать: