Что делать если газель не тянет


Что делать если газель не тянет


Лучшие новости сайта

#1161 OFF   bio-dizel

Отправлено

их надо снять и промыть или можно на месте ? в ютюбе есть как мыть какими то средствами , но про штаер нет ,хотелось бы услышать совет . 

  Почитай, здесь эта тема разобрана по косточкам.


#1162 OFF   cyber

Отправлено

между ФТО и "блоком" должно быть 1.2,если там 3,то попробуй без клапана обратки,если будет без изменений,то мыть НФ

ничего хорошего

 без клапана обратки показывает 0.5 кг. это клапан перекрывал топливо и показывал давление 3 кг.получается или все равно засор нф.


#1163 OFF   колобок

Отправлено

 без клапана обратки показывает 0.5 кг. это клапан перекрывал топливо и показывал давление 3 кг.получается или все равно засор нф.

без клапана должно быть 0,НФ уже не много засраны


#1164 OFF   cyber

Отправлено

спасибо 

 

без клапана должно быть 0,НФ уже не много засраны

 

 

спасибо , попробую завтра промыть винсом наверно ! еще один вопрос если не затруднит , а что, если приделать к штаеру  турбину от бычка!? может глупый вопрос но все таки 


#1165 OFF   колобок

Отправлено

если приделать к штаеру  турбину от бычка!? 

ничего хорошего из этого не получится,тяжёлая она


#1166 OFF   cyber

Отправлено

ничего хорошего из этого не получится,тяжёлая она

если дело только в ее весе то думаю ее обоити можно ,но все таки спасибо большое !


#1167 OFF   колобок

Отправлено

если дело только в ее весе то думаю ее обоити можно

не обойдёшь,инерция у её крыльчатки большая


#1168 OFF   bio-dizel

Отправлено

спасибо 

 

 

 

спасибо , попробую завтра промыть винсом наверно ! еще один вопрос если не затруднит , а что, если приделать к штаеру  турбину от бычка!? может глупый вопрос но все таки 

Тоже тема есть...


#1169 OFF   Musorovoz

Отправлено

Мужики всем добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на помощь .. относительно недавно досталась мне почти даром газель цельнометаллическая с двиглом штаер. Сначала она вообще не заводилась и после некоторых манипуляций с датчиком положения распредвала она все же завелась) ну а дальше понеслось - нет тяги. Для начала почистил отверстия клапана наддува, и попшикал в сам клапан очистителем карбюратора.. вроде стало лучше, но почти ничего не поменялось. Поехал купил новый датчик за 1200. Все по старому и газель так же не едет. После этого решил врезать манометр в разрез шланга от фто до блока. Показывает 8 очков при любых режимах. Сегодня думал попробовать промыть форсунки и обратил внимание вот на что.. похоже засорена магистраль обратки от блока до бака.. кинул от трубки обратки свой шланг напрямую в бак и давление упало до 2 очков, правда иногда прыгает до 3. С такими показателями правда газель Все равно не едет... Форсы я так и не помыл так как думаю что не сильно они в итоге засраны и не они являются причиной отсутствии тяги. Турбину снимал, люфт крыльчатки в норме, клапан работает заслонка не закисшая. Фильтра все новые, патрубки воздушные целые и вроде как их не сжимает.. посоветуйте куда сунуть свой нос дальше? И если что то не так делаю, поправьте. Всем спасибо)

#1170 OFF   Musorovoz

Отправлено

Забыл добавить что штаер без интеркулера. Провода от датчика наддува до мозгов вроде как целые. Отсутствует тонкий шланг который идет от клапана отработавших газов до маленького бочонка(не знаю как называется).

#1171 OFF   Alex 616

Отправлено

Мужики всем добрый день! Обращаюсь к вам с надеждой на помощь .. относительно недавно досталась мне почти даром газель цельнометаллическая с двиглом штаер. Сначала она вообще не заводилась и после некоторых манипуляций с датчиком положения распредвала она все же завелась) ну а дальше понеслось - нет тяги. Для начала почистил отверстия клапана наддува, и попшикал в сам клапан очистителем карбюратора.. вроде стало лучше, но почти ничего не поменялось. Поехал купил новый датчик за 1200. Все по старому и газель так же не едет. После этого решил врезать манометр в разрез шланга от фто до блока. Показывает 8 очков при любых режимах. Сегодня думал попробовать промыть форсунки и обратил внимание вот на что.. похоже засорена магистраль обратки от блока до бака.. кинул от трубки обратки свой шланг напрямую в бак и давление упало до 2 очков, правда иногда прыгает до 3. С такими показателями правда газель Все равно не едет. Форсы я так и не помыл так как думаю что не сильно они в итоге засраны и не они являются причиной отсутствии тяги. Турбину снимал, люфт крыльчатки в норме, клапан работает заслонка не закисшая. Фильтра все новые, патрубки воздушные целые и вроде как их не сжимает.. посоветуйте куда сунуть свой нос дальше? И если что то не так делаю, поправьте. Всем спасибо)

...С какого города?

 

Забыл добавить что штаер без интеркулера. Провода от датчика наддува до мозгов вроде как целые. Отсутствует тонкий шланг который идет от клапана отработавших газов до маленького бочонка(не знаю как называется).

...Так она только с кулером и едет...


#1172 OFF   Musorovoz

Отправлено

Москва. С телефона не могу разобраться как отредактировать профиль. И заводится машина кстати с пол оборота что на горячую, что на холодную

#1173 OFF   колобок

Отправлено

правда иногда прыгает до 3. 

клапан обратки жив?

 

посоветуйте куда сунуть свой нос дальше

датчик рейки поменять


#1174 OFF   Musorovoz

Отправлено

клапан обратки жив?

датчик рейки поменять


Датчик начинает пищать когда давление около 2 становится. Думаю жив
Завтра поеду за датчиком рейки значит

#1175 OFF   колобок

Отправлено

Думаю жив

надо не думать,надо выкрутить,разобрать его и осмотреть пружину и шарик

и померить давление без клапана 


#1176 OFF   SA.DIESEL

Отправлено

обрати внимание на работу датчика наддува, точнее сними с него фишку.


#1177 OFF   Док72

Отправлено

Всем приветик. Опишу свою проблему тянется это уже лет пять.еду в отпуск, могу проехать за день тыщу км. и все норма иди любое количество км. И в один момент заглохла и началось раз 20-30 глохнет комп пишет ошибки 186 не работает электромагнит потом нет сигнала с датчика коленвала. Короче все решается шевелением проводов датчика положения рейки. Когда двиг работает в везде до клемы и после и коротенькие провода на электромагнитных шевелиш глохнет. Щас опять проехал 1500 км. По середине пути опять заглохла мучался часа два типа на кочках провода наверно шевелятся. Опять поскакал с проводами раз 20 глохла то высокое положение рейки то электромагнит. Все ещё случается если газу навалиш и 100 скорость тоже задергается и заглохнет а едешь до 90 км.ч. то норма. Подскажите че с проводами делать. Ещё бывало заглохнет коему вакуумную датчика рейки откроешь зубочисткой контакты почистиш вроде дальше поехал. Щас вот уже приехал холостые плавают рейку ещё в отпуске прям на стоянке откалибровал а то сбились показатели на компе из-за частого отказа электромагнита.что делать че с проводами задолбали уже или новые датчики покупать машина с 2002 года газель ничего не менял годами под капот не заглядывал

#1178 OFF   Док72

Отправлено

Форум весь прочитал все наизусть уже знаю а почему в разделе не тянет написал дак до 90 тянет а потом типа контакт что ли срывается после ошибок не тянет глохнет пока не поймаешь момент с проводами. Кстати щас на малых дергается а навалиш 90 поёт пипец но по городу не могу же гонять так постоянно
Живу на севере ремонтировать негде никто ничего не знает все сам вот щас подвеску перебрал сам на ютубе на смотрелся получилось идеально на станции сказали это трудно короче мастера ещё те
Приму любые советы цены на датчики видел пипец аж волосы шевелятся. А так скажу машина зверь нравиться пробег 180 тыщ на ней не работаю только для семьи машина зато всегда и везде в любой мороз хоть 45 пофиг ездит

#1179 OFF   Сергей А.

Отправлено


Короче все решается шевелением проводов датчика положения рейки

Была такая же проблема,глохла на обгонах,подтраивала,решалось всё перетряской проводов.Иногда на неделю-две проблема исчезала,затем возвращалась снова.Не знаю как у тебя,может и с проводкой что-то,у меня проблема ушла с заменой датчика положения рейки.Кстати,диагностика показывала,что рейка зажата.


дак до 90 тянет а потом типа контакт что ли срывается

И машина вела себя неадекватно (как потрясёшь провода  :) ),могла не тянуть,ехать нормально,либо тяга реактивного самолета,тогда она и глохла при обгонах,видимо происходила отсечка топлива).


Сообщение отредактировал Сергей А.: 22 Август 2016 - 08:24

#1180 OFF   Док72

Отправлено

Да уж дела вот щас по горду езжу то едет раз заглохла пишет нулевое положение рейки вне диапазона. А что значит зажата рейка?


Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6733-dvigatel-ne-tianet-gaz-560/page-59

Лучшие новости сайта


Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Что делать если газель не тянет

Рекомендуем почитать: