Апгрейд своими руками велосипеда


Апгрейд своими руками велосипеда



Лучше Украины велосипеда в мире нет! Это факт! Реально и на самом деле в нем уже есть все необходимое даже самому продвинутому велосипедисту. Я не к тому, что все мы учились (мое поколение, по крайней мере) езде на велосипеде именно на нем или на его младшем брате «Аисте». Итак, начну перечислять его главные достоинства. И, пожалуй из-за того, что их немало, вряд ли я вложусь в один стандартный пост.

Велосипед Украина Ukraina bike

1. Цена, это, я полагаю, самое главное – 52 американских гривны. Даже , прикупленный при случае, или чтоб отстал ноющий сынишка на рынке, обойдется в два раза дороже. При этом он начнет ломаться через один два месяца. Велосипед Украина, а особенно те Украины, которые делали еще при советском режиме, могут ездить первых пару-тройку лет без какого-либо технического обслуживания, а потом еще столько же после него. Я знаю случаи, когда велосипеды Украина эксплуатировались, при чем нещадно эксплуатировались по сельским и лесным дорогам десятилетиями. Теперь для этого продаются велосипеды с алюминиевыми или даже пластмассовыми рамами и длинноходные подвески которые – одна такая подвеска – могут стоит как шесть велосипедов Украина! И при этом эти велосипедные вилки имеют ограниченный срок эксплуатации, в то время как велосипед Украина де факто его не имеет.

2. Грузоподъемность и багажник. Это весьма важное, как для обычного велосипедиста, так и для велосипедного туриста свойство. Я сам, своими собственными глазами, видел как на велосипеде Украина, преодолевая ухабистую сельскую дорогу, ехали четыре полноценных байкера. Ну, ладно, ладно – четыре полноценно выпивших байкера. И не ехали, а спускались с горки. Но, все же, местность была такая для которой сейчас продаются гидравлические полноподвесы с гидроморфной баттированной рамой и общей ценой как подержанный автомобиль «Дайхатсу Шарада» в отличном состоянии. А также я видел как, хоть и с трудом, но везли на велосипеде Украина груз общим весом в два полных мешка картошки урожая 2003 года, косу, комплект лопат для полной семьи и набор рыболовных крючков. Какой, скажите мне, какой консольный или даже полноценный багажник Amoeba (звучит как противно – как «амеба») выдержит восемьдесят килограмм живого картофельного веса по пересеченной местности?

3. Массивные, плотные обода с толстыми не рвущимися спицами. И хотя их аэродинамика не такая изумительная как, допустим, у тех же плоских Swiss, однако они значительно дешевле а их натяжение можно регулировать даже плоскогубцами. То есть, попросту, согнуть буквой «Зю» (Z). Старые и многоопытные специалисты по тюнингу велосипедов Украина могут даже заменить спицы вашей Украины сварочными электродами тройкой или четверкой. Такие обода, да еще и в паре с такими спицами не прогнуться при «джампе», «дирте», «даунхиле» и всяких других «флаях над сараях» для которых еще не придумали адекватных русских названий и нормальным людям приходится ломать язык. Далее, когда спица все же сломается теми же самыми плоскогубцами вполне можно произвести небольшое искривление и натяжение рядом стоящим спицам – и восьмерка не будет такой критичной. Да что там критичной, я знаю велосипеды Украина, которые эксплуатировались годами и имели на колесах такие восьмерки, которых за глаза хватило бы даже на десять дюралевых колес от Alexrims или Zipp.

Продолжение статьи о

4,9 звезды на основе 12 отзывов .


Источник: http://alkatrion.com/?p=4940


Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Апгрейд своими руками велосипеда

Рекомендуем почитать: