Ангельские глазки своими руками для 2107


Ангельские глазки своими руками для 2107



Имея желание и не столь дорогие материалы можно всего за пару-тройку часов самому изготовить "ангельские глазки" как на BMW. Это актуально для всех машин с круглой оптикой. В случае с ВАЗами это в первую очередь относится к 2101, 2102, 2103 и 2106.

Для изготовления "глазок" нам понадобятся: прозрачные пластиковые палочки. Обычно используют прутки от жалюзи, только нам нужны не полые внутри (т.е. не трубочки) и не гранённые. Длинна - чуть большей длинны окружности вашей оптики. Для ВАЗ 2103 и 2106 с головой хватит 4 штуки длинной по 45 см. Так же понадобятся термостойкий герметик для фар, 4 желтых лампочки (если габариты и повороты прозрачные, если оранжевые - подойдут и обычные), 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком. Ну и скорее всего 4 новых стекла т.к. старые целыми можно не отковырять...

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Для того чтобы согнуть палочки в кольцо нужно что-то круглое. Обычно используют все круглое, что попадается под руку. Для маленьких фар ВАЗ 2103 и 2106 практически идеальную окружность имеет банка из под кофе Нескафе, та которая на 200 грамм, ну или 125 чашек, кто в чем измеряет :)

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь чтобы согнуть наши палочки их предварительно нужно нагреть. Это можно сделать по-разному: над открытым огнем или в духовке. В нашем случае рассмотрим именно последний вариант. Пластиковую палочку положили на перевернутую вверх тормашками крышку от большой сковородки.

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь пока палочка "готовится" к сгибанию мы готовим 2 плоскогубцев, стул и лекало в виде банки. Наблюдаем за пластиком, как только он нагреется настолько, что прогнется под своим весом и чуть коснется дна крышки - открываем духовку, хватаем плоскогубцами за 1 конец, вытаскиваем и с помощью вторых плоскогубцев оборачиваем его вокруг банки. Должно получится примерно так:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Ждем несколько минут пока пластик остынет и обратно затвердеет, после чего снимаем получившееся кольцо с банки. Теперь необходимо проделать это с оставшимися палочками

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь берем ножовку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишние кончики, чтобы в итоге получилось кольцо, или максимально круглая фигура :)

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь для того чтобы концы были четко один напротив второго необходимо чуть нагреть средину кольца (например над газовой плитой) и выровнять его. Проверить насколько оно ровное можно просто положив его на ровную поверхность.

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь самая кропотливая часть нашей "поделки" - в обеих торцах высверливаем отверстия строго под диаметр купленных диодов:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь отрезаем у диодов ножки так чтобы они были в длинну примерно 5мм (!!!). Там где большая бобышка, это плюс. Теперь пожалуй самое сложное - нужно спаять диоды параллельно друг к другу и припаять к каждой из ножек по проводу. Чтобы при подключении не путаться в проводах - рекомендуем использовать разноцветные провода. Теперь, отступив где то 10-15 см, разрезаем провод, ведущий к плюсу диода (большая бобышка), и впаиваем туда сопротивление.

Устанавливаем диоды в торцевые отверстия наших колечек. Но перед этим просим у женщин (на крайняк покупаем самый дешевый) любой ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей и капаем буквально по капельке в каждое отверстие (их два). Чтобы лак не успел засохнуть - сразу-же вставляем в отверстия диоды. Чтобы лак нормально засох необходимо около 30 минут. В итоге должны получить примерно такое:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Мы неспроста использовали лак для ногтей. Дело в том, что после высверливания отверстия сверлом поверхность внутри "поцарапанная", а это значит, что пластик не имеет абсолютного контакта с диодом и поэтому свет будет хуже проходить от диода к пластику. А лак заполняет собой все "пустоты" и делает из 2 разных деталей как бы единое целое.

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Для большего эффекта рекомендуем сделать на кольцах небольшие насечки. Именно насечки, а не по всей окружности... Расстояние между ними не менее 1 см, глубина около 0,5 мм. Для этого идеально подойдет ножевочное полотно

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Подключаем и видим разницу

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Теперь разбираем фары. Хотя сделать это можно было и раньше... Если стекло не поддается - ничего не остается как разбить, благо оно не столь дорого.

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Примечание: рекомендуем после демонтажа фар с машине пометить их с тыльной стороны маркером: правая, левая, ближний, дальний. При сборке это может чуть помочь

Поле удаления стекла на поверхности отражателя неминуемо остается мусор. Нужно его удалить. Я пользовался ватными палочками для ушей:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ трогать поверхность отражателя руками и уж тем более вытирать зеркало СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе получите свет как у карманного фонарика (поверхность зеркала может потемнеть и помутнеть).

Намазываем края стекла герметиком для фар:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Далее (внимательно!), кладем наше кольцо в фару диодами вверх. На фаре, должна быть "зарубка" - она отлично подойдет для проводов. Насечки должны быть обращены к лампочке. Для герметичности заполняем тем-же силиконовым герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы не было вообще воздуха. Оставляем фары на время нужное чтобы чтобы герметик "схватился" (смотрим инструкцию к герметику). Обычно для этого может хватить около 30 минут... Теперь можно подключить питание и оценить результат

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Смотрится более, чем эффектно.

Теперь пару слов о подключении всего этого, т.е. об электрике. Ставим фары и продеваем провода от "глазок" вместе со старыми проводами к фаре. Теперь все провода уже под капотом!

Рассмотрим здесь один из вариантов как это можно сделать. При желании можете и по-другому подключить... В описанном-же случае после переделки, "ангельские глазки" станут габаритами.

Рассоединяем штепсель проводов, идущих к поворотам и габаритам. Коннектим "папы" от габаритов и поворотов с "мамой" от поворотов. Т.е. 2 провода в 1

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Освободившийся после этого "+" от габаритов используем для подключения одной пары "глазок". Это-же проделываем и с другой стороны. "Минусы" можно прикрутить под крепления сигналов. В итоге Стандартные габариты стают поворотами. Смотрится - отлично! Теперь повороты мигают с удвоенной силой - только слепоглухонемой не заметит 2 лампочки. А при включении габаритов загораются вожделенные "ангельские глазки"!
Днём:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Вечером:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

Ночью:

"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

От установки "глазок" в BMW "шестерка" конечно не превратится, но вид ночью кардинально меняется.


Источник: http://classic-vaz.info/vneshniy-tuning/22-angelskie-glazki-dlja-vaz-2103-i-2106-svoimi.html


Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Ангельские глазки своими руками для 2107

Рекомендуем почитать: